Поток Managed Services будет проведен 29 октября, в заключительный день Cisco Expo-2010. Специалисты Cisco расскажут о том, какое место Managed Services занимают в общей стратегии работы Cisco на российском рынке, а представители компаний-партнеров сообщат о своих программах внедрения и бизнес-моделях таких услуг, а также о технических и финансовых аспектах их применения.
Managed Services – новое направление предоставления ИТ-услуг. Оно предполагает передачу аутсорсинговой компании (чаще всего, оператору связи) части типовых функций ИТ-отдела предприятия, требующих круглосуточной поддержки. Передаваться могут любые ИТ-функции: управление локальными сетями (LAN), виртуальными частными сетями (VPN), системами безопасности, телефонией, центрами обработки данных, различными приложениями и т.п. При этом ответственность провайдера, критерии оценки и параметры работы регламентированы в рамках SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне обслуживания).
«На протяжении последних нескольких лет Cisco активно развивает направление Managed Services во всем мире, – рассказывает менеджер Cisco по развитию бизнеса Илья Федорушкин. – В этом году особое внимание уделяется архитектуре Cloud Computing, которая представляет собой эволюционное развитие модели Managed Services и в очень скором времени станет основным трендом развития ИТ-инфраструктуры крупных компаний. «Облачные» вычисления и управляемые услуги – не взаимоисключающие, а взаимодополняющие модели. Мы сертифицируем наших партнеров по программе Managed Services Certification Programm (MSCP), чтобы они, в свою очередь, могли гарантировать заявленные качество, надежность и уровень сервиса».