На втором месте в отчете Dentsu значатся аккаунты в самом популярном сервисе микроблогов, а третью строчку занимает острое масло Munchable. Примечательно, что плоские цифровые телевизоры, билеты на прошедший Чемпионат мира по футболу и планшет Apple iPad оказались куда менее популярны, они занимают 4, 9 и 19 строчку рейтинга, соответственно. Что касается планшета iPad, то в следующем году он будет поднимется до 10 места в списке самых популярных продуктов на территории Японии.
В последние годы японцы изменили своим предпочтениям. Еще несколько лет назад они старались обращать свой взор на дизайнерские бренды и дорогие высокотехнологичные игрушки, а сегодня покупают более доступные товары. Эксперты считают, что это связано с экономическим кризисом в стране.
Кстати, в 2011 году Panasonic собирается потеснить Apple и Samsung на японском рынке смартфонов.