«Вымпелком» сообщил, что для пропуска огромных объемов информации емкость SMS-центра «Билайн» была увеличена в 2 раза, оптимизированы параметры системы для получения резерва по производительности. На телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены необходимые настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок. Кроме того, для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика расширены каналы на междугородние и международные направления.
Для контроля ситуации и оперативного реагирования в случае возникновения внештатных ситуаций в праздничную ночь будут дежурить специальные смены технических специалистов «Билайн».
«Для эффективной подготовки к перегрузкам в новогоднюю ночь мы проанализировали опыт предыдущих лет и в этом году максимально учли все, чтобы предоставить абонентам «Билайн» возможность получить радость от общения с друзьями и близкими. Вместе с тем, мы просим наших абонентов помнить, что в последний час уходящего и первый час нового года сети всех операторов испытывают сверхнагрузку, и учесть это, планируя телефонные поздравления», - комментирует технический директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Василий Торопин.
Получить комментарии от представителей компаний МТС и «Мегафон» накануне Нового года нам не удалось. Надеемся, что и абоненты этих операторов не будут испытывать проблем со связью в эту праздничную ночь.