Линейке iPhone 12 уже чуть больше месяца и это первое поколение смартфонов Apple с поддержкой 5G (для России не очень актуально). Похоже, у обладателей смартфонов не все идет гладко: более 500 пользователей пожаловались на периодическое отключение смартфона от сети — причем это касается не только сети 5G, но и LTE.
Обычно проблема возникает, когда пользователь едет на машине или находится в общественном транспорте, то есть во время движения. Есть предположение, что сбой сигнала связан с переключением iPhone 12 между вышками сотовой связи, но пока это не установлено точно. Чаще всего о проблеме сообщают абоненты иностранных операторов Verizon, AT&T и T-Mobile.
Один «пострадавший» описал, как все происходило с его смартфоном: «Получил iPhone 12 Pro в пятницу. Активировал в субботу. В воскресенье ехал 10 минут, а когда прибыл к месту назначения и взглянул на телефон, то не увидел знаков сети. А еще посередине экрана в сером поле высветилось "Ваш iPhone не активирован"».
Проблему можно решить недолгим включением режима «в самолете», но не факт, что после этого сбой не произойдет вновь. Apple пока никак не отреагировала на ситуацию. Если проблема имеет программный характер, то ее, скорее всего, устранят с помощью нового обновления.
Недавно также стало известно, что у части пользователей экраны смартфонов новой линейки работают некорректно: мерцают, «зеленят» и в целом неправильно отображают цвет при низкой яркости экрана. Apple посоветовала своим техническим специалистам избегать обслуживания iPhone с подобной проблемой и дождаться ближайших апдейтов операционной системы.
Это тоже интересно: