Игра Cyberpunk 2077 вышла сразу для двух поколений консолей (формально — даже трех). Игра без проблем работает на новых PS5 и Xbox Series X, нормально на PS4 Pro и Xbox One X, и ужасно на оригинальных PS4 и Xbox One.
Эксперты из Digital Foundry проанализировали игру для PlayStation 4 и убедились, что она работает очень плохо. В первую очередь пострадало разрешение — игра работает в динамическом разрешении, которое меняется с 900p до 720p (обычное HD). При этом чаще всего показывается именно самое низкое разрешение, от этого страдает детализация, игра выглядит «мыльной».
Также для PS4 заметно урезали качество текстур, теней, освещения и других деталей. Но и это не помогло, потому что во время игры можно заметить, как подгружаются текстуры на объектах — такое происходит постоянно. Несмотря на урезанную графику, игра работает при нестабильной частоте кадров — с приемлемых 30 FPS частота может упасть вплоть до 15 FPS.
Аналогичная ситуация с версией игры для Xbox One. Игра выглядит «мыльной», дерганой и периодически подвисает.
Похоже, что чуда не случилось, и игра 2020 года с трудом запускается на консолях, которые вышли 7 лет назад. Так что владельцам старых консолей, скорее всего, лучше подождать патчей или покупать Cyberpunk 2077 для других платформ.
Это тоже интересно: