В течение 2010 года в «Связной» продал 8,2 млн мобильных устройств. Такой объем обеспечил ему 23,2% рынка. За год в салонах розничной сети было реализовано 8,3 млн контрактов (8% рынка) и 1 млн модемов (16% рынка). При этом число торговых точек в 667 городах выросло до 2286.
«2010 год стал одним из самых успешных. Не только с точки зрения текущего состояний дел, но также и с точки зрения нашей долгосрочной стратегии, - говорит Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной». - Мы смогли остаться верными принципам, которые определили для себя много лет назад: независимость, диверсификация предлагаемых товаров и услуг и неизменно высокий уровень обслуживания».
Кстати, в конце 2010 года «Связной» поделился прогнозами на 2011 год.