NFT-йогурт представил бренд EPICA. Его создали вместе с основателем крипто-арт движения Brickspacer.
Сначала нейросети дали сгенерировать рецепт продукта. Так получился вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков» (пунктуация и орфография нейросети сохранены). Затем художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта, и перевел его в NFT-формат.
15 копий NFT-йогурта будут разыграны на странице EPICA в Instagram в течение двух недель. Победитель получит права на цифровое полотно. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Всего планируется три коллаборации до конца года.
Brickspacer — один из ключевых NFT-энтузиастов, номинант в рейтинг «30 самых перспективных россиян до 30 лет» по версии Forbes в 2021 году. Художник создает работы в формате коллабораций, которые потом успешно продаются на крипто-площадках.
NFT: что это такое и с чем его едят
NFT расшифровывается как Non-Fungible Token, что означает «невзаимозаменяемый токен». Он представляют собой виртуальную цифровую единицу в блокчейн-сети. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети.
Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него. Независимо от технических деталей, NFT может использоваться для подтверждения права собственности на какой-либо объект. А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения.
NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму. Например, вы можете поверить, что карточка с изображением милого криптокотика была продана за 600 ETH (636 750 долларов)? Это больше 40 млн рублей.
Узнать больше об NFT и сделках в этой отрасли вы можете в обзоре Hi-Tech Mail.ru.
Посмотрите, что получится, если поместить шедевры живописи в контекст современных технологий и соцсетей:
Это тоже интересно: