
В своем заявлении истец отмечает, что Sony слишком долго тянула с признанием факта взлома и кражи личных данных. Джонс считает, что ему требуется денежная компенсация, размер которой не уточняется, а также оплата бесплатного мониторинга транзакций по кредитной карте.

Напомним, в ходе атаки хакеры получили доступ к именам, адресам, e-mail, паролям, ID и другим данным профилей геймеров, которые были зарегистрированы в PSN. Удалось ли злоумышленникам украсть номера кредитных карт пока неизвестно, но Sony не исключает такой возможности. Представители Sony отмечают, что соответствующая информация о банковских картах хранилась в зашифрованном виде. Более того, база данных PSN не содержала коды безопасности карточек. Вследствие этого, риск потери денежных средств минимален. Тем не менее, вряд ли это остановит пользователей от желания наказать Sony за потерю их личных данных.