Теперь медиа, блогеры и просто пользователи смогут заработать с помощью собственного контента о товарах с AliExpress прямо внутри приложения, сообщают представители AliExpress Россия.
Для монетизации пользователям будут доступны три формата: live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. В случае продажи товаров из постов их авторы получат комиссию в размере от 1% до 90% от стоимости. Всего в программе будут участвовать около 90 млн товаров.
Программа будет реализована на базе «Ленты» — социальной платформы внутри приложения, которая разработана в рамках концепции развития социальной коммерции ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping) для взаимодействия между пользователями, блогерами и продавцами. Она позволяет покупателям AliExpress получить доступ к развлекательному контенту, а также быстрее и легче выбрать и купить нужный товар.
Нововведение является частью стратегического направления бренда по поддержке активного сообщества пользователей, которые могут общаться друг с другом прямо в маркетплейсе, помогать в шопинге, делиться своими находками, становиться микроблогерами и даже зарабатывать на этом.
Принять участие в тестировании, пройти обучение и получить доступ к возможностям монетизации через новую ленту AliExpress можно на специальной странице.
Это тоже интересно: