Россия является ключевой страной для корпорации Nokia. Доля Nokia на российском рынке телефонов составляет около 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Также она лидирует среди производителей смартфонов. За ней закреплено 65% рынка в штучном и 52% денежном выражении. Казалось бы, Nokia не о чем беспокоится, однако конкуренты не дремлют. Ее поджимают такие компании, как HTC или Samsung.
Для противостояния конкурентам в этом году Nokia собирается удвоить количество брендированных торговых точек (shop-in-shop) в салонах «Связного». За оставшиеся месяцы компания намерена открыть пятнадцать shop-in-shop в сети магазинов «Связной» в Санкт-Петербурге, Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных городах России. Таким образом, до конца года в России будет более двадцати центров продаж Nokia на базе салонов сети «Связной».
Судя по всему, именно в этих торговых точках, открытых на базе салонов розничной сети «Связной», сначала будут предложены решения Nokia на Windows Phone 7. Косвенно на это указывают слова генерального директора сети «Связной» Дениса Людковского. «Мы ожидаем появление смартфона Nokia на базе Windows Mobile [прим. вероятно, подразумевается Windows Phone] в нашей сети в конце 2011 года», — заявил г-н Людковский.