Девушка, покинув самолет, не обнаружила в сумке свой гаджет. При попытке позвонить на девайс поступала информация, что он недоступен.
Семья Регби написала, что благодаря приложению «Локатор» определила местонахождение устройства. Смартфон путешествовал на борту самолета: Сидней — Окленд — Сидней — Гонолулу — Сидней — Окленд — Сидней.
Супруги сообщили в компанию о случившемся, предполагая, что iPhone застрял в кресле. Регби продолжали следить за путешествиями гаджета. Заряда хватало, чтобы отсылать геолокации.
По словам супругов, авиакомпания не торопилась вытаскивать девайс из кресла.
Когда телефон совершил три перелета и приземлился в Сиднее, участник форума авиаперевозок Qantas помог найти и вернуть iPhone. Неизвестно, был ли этот человек пассажиром, читавшим форум, или сотрудником авиакомпании. Семье Регби позвонили и сообщили, что найденное устройство отвезут в международную службу багажа.
Мистер Регби был в Окленде, когда узнал о счастливой находке. Позже «потеряшка-путешественник» вернулся к своим хозяевам, принеся дополнительные мили.
Авиакомпании часто предупреждают об опасности застрявших в креслах смартфонов — они могут загореться. В 2016 году iPhone, застрявший в кресле бизнес-класса, загорелся из-за деформации аккумулятора внутри устройства. Он был раздавлен. К счастью, экипаж смог потушить пожар с помощью огнетушителей.