«Промобот», российский производитель сервисных роботов, разрабатывает новый продукт — Promobot Nested Chat. Новинка представляет собой платформу искусственного интеллекта, которая способна имитировать мыслительные процессы человека во время общения. Она предоставляет возможности автоматизации ответов на вопросы клиентов и переключения телефонных линий.
По словам разработчиков, опросы показали, что 40% россиян раздражают системы голосового меню, поскольку при их использовании им приходится слушать лишнюю информацию. При этом большая часть опрошенных (77%) при звонке в службу поддержки хотели бы сразу поговорить с живым оператором. Остальные 23% готовы прослушать голосовые сообщения, которые позже переводят их на нужную линию.
Уже 8 лет мы ведем разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. Во время работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн-ресурсах для общения с пользователями. Сегодня мы подготовили такое решение к использованию и выводим его на рынок. Уже сейчас его планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков.
Разработчики утверждают, что одним из главных вопросов во время разработки продукта стала возможность подключения к системе различных периферийных устройств и каналов. Решили его с помощью разработанной API — другие приложения могут взаимодействовать и обмениваться информацией с Promobot Nested Chat.
Система может интегрироваться и с различными популярными мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Viber), «умными» колонками («Станцией», Amazon Echo, Google Nest Mini) и CRM-системами (Bitrix).
Среди преимуществ цифровых помощников и Promobot Nested Chat в частности выделяют отсутствие каких-либо жестких скриптов, фокус на достижении конечной цели пользователя и одновременное распознавание нескольких запросов в одном приложении, что делает общение с ними максимально близким к естественному.