Чтобы провести максимально «чистый» эксперимент, для всех тестов было выбрано единое разрешение – 1280х720 точек.

Во втором тесте, GLBenchmark 2.1 Pro, Apple iPhone показал еще более худшие результаты по сравнению с аппаратом корейской компании.

Что касается проведения синтетических тестов (GLBenchmark 2.1 Triangle) – тут результаты флагманского смартфона Samsung разочаровывают. Его графическое ядро позволяет отобразить около 11,5 млн треугольников/секунду, LG Optimus 3D в этом тесте, к примеру, отобразил 31,8 миллионов треугольников. iPhone 4 в тесте не участвовал.
Таким образом, в тестах, приближенных к реальным, все смартфоны опередил Galaxy S II с графическим ускорителем Mali-400, iPhone 4 с чипом PowerVR SGX 535 оказался примерно в 4 раза «слабее», а быстрее всех стал планшет iPad 2 – у него за графику отвечает PowerVR SGX 543MP2.