Основную часть выручки выручки Lexmark получает за счет продаж принтеров и картриджей. Продукция компании на российском рынке с 1994 г., однако до сих пор она была представлена только через дистрибуторов. Необходимость в открытии здесь офиса представители Lexmark объясняют растущим спросом на свои продукты в России.
![](https://resizer.mail.ru/p/cd5046ae-90c4-5ff0-a7b7-3e2f7d9172ec/AQAKOfsgbxZlWaHujw5H_EjEMSaw38Xm7nXbrRzGbtP7yuyPH64AjnayUovdmR97NquXjNGyEZbeFmA_CfxfNOrYTbg.jpg)
«Экономика России сейчас находится на этапе активного развития, что подтверждается растущим спросом на нашу продукцию, и позволяет считать Россию одним из наших приоритетных рынков», – говорит Эммануэль Жан (Emmanuel Jan), генеральный директор Lexmark по России и СНГ.
По его словам, компания планирует дальнейшие инвестиции в Россию, чтобы стать одним из основных игроков на рынке. И открытие представительства в российской столице – это первый шаг к поставленной цели.
Как бы то ни было, несмотря на длительное присутствие компании в России, ее доля на рынке не так значительна. По данным агентства IDC, в прошлом году Lexmark не входила в пятерку лидеров рынка устройств печати.