Не все радуются появлению iPhone 6s

Рекламное агентство 6S Marketing обратилось к руководству компании Apple с просьбой изменить название следующего iPhone, который должны представить 9 сентября. Представители 6S Marketing написали открытое письмо и арендовали несколько билбордов, один из которых расположен на Таймс Сквер в Нью-Йорке, где разместили обращение: «Дорогая Вселенная, пожалуйста, назови его iPhone 7. С уважением, 6S Marketing».

Кампанию рекламное агентство развернуло и в сети Интернет, используя хэштег #WeAre6S и подчеркивая наличие уникальной и веселой корпоративной культуры. В открытом письме, размещенном на сайте 6S Marketing, говорится, что до маркетологов дошли слухи о том, что новый смартфон Apple получит имя 6S.

Специалисты были поражены. Один из них отмечает:

Это маленькое имя, но большая часть нашей индивидуальности – его [6S]  мы используем с 2000 года, когда наша компания начала работать в моей крохотной квартире. В это время мы не думали, что одна из крупнейших и самых уважаемых компаний будет использовать его в качестве названия мобильного устройства (в конце концов, мы до сих пор используем «раскладушки» Motorola). Причина, по которой мы выбрали имя 6S – в том, что оно звучит как «success» [успех]  (чувствуете?).

Конечно же, даже если бы Apple пошла навстречу маркетологам, вряд ли за неделю до презентации она изменила бы название нового iPhone. Так что обращение 6S Marketing – не более чем рекламный ход, и, надо сказать, представители компании отлично воспользовались ситуацией.