Так как рынок мобильных телефонов быстро переходит на смартфоны по всему миру, Panasonic ставит своей целью использовать этот переход, выпустив свою первую глобальную модель смартфона на европейский рынок в марте 2012 года. Данная модель пока не получила название.
Основными характеристиками глобальной модели являются:
- Ультратонкая D-образная конструкция для удобства использования
- Тонкая рамка с 4,3-дюймовым QHD OLED экраном
- Водонепроницаемый и пылезащищенный
Используя его в качестве эталонной модели, Panasonic будет расширять свою линейку, планируя продать 1,5 миллиона смартфонов в Европе в следующем финансовом году. Кроме того, в 2016 финансовом году Panasonic надеется продать 15 миллионов единиц по всему миру, в том числе 9 миллионов в Европе, Азии, Китае и Соединенных Штатах и 6 миллионов в Японии, 5 из которых будут смартфоны.