Организации по защите прав потребителей в Швеции и Великобритании заинтересовались возможностью использования 4G новыми iPad за пределами Северной Америки.
Дело в том, что, как и в Австралии, невнимательные европейские покупатели при покупке девайсов как следует не ознакомились с их возможностями, и затем обнаружили, что iPad не работает в сети LTE их операторов. Разумеется, что в возврате товара Apple им отказала.
Ситуация усугубляется еще и тем, что Швеция — одна из самых широко охваченных сетями четвертого поколения стран, поэтому абоненты после выхода нового iPad рассчитывали на 4G-скорости и в сети их операторов. Но в Европе, к сожалению, функционируют LTE-сети с частотами, отличными от американских (700 и 2100 МГц). В связи с этим, шведский регулятор направил запрос о правомерности предоставляемой в рекламе информации в Ирландское подразделение Apple (в Швеции представительства Apple еще нет).
В Англии ситуация пока не такая критическая, и в настоящее время идет сбор поступающих от абонентов жалоб.