«Microsoft всегда стремится делать инновации частью повседневной жизни людей. Наша разработка Microsoft Surface 2.0 и реализованная в ней технология распознавания физических объектов PixelSense воплощают в жизнь самые смелые идеи изобретателей, выводящие процесс взаимодействия человека с техникой на совершенно иной уровень. Благодаря сотрудничеству с Samsung Electronics и их экспертизе в области разработки высокотехнологичных экранов и сенсоров, продукт Samsung SUR40 имеет все шансы стать революционным для многих российских компаний из самых разных отраслей», – отметил Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России.
Уникальность устройства Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0 обусловлена ее ключевыми характеристиками:
- Во-первых, Samsung SUR40 поддерживает мультисенсорность. Экран устройства способен с высокой точностью и скоростью реагировать на более чем 50 одновременных касаний. А это значит, что большим командам теперь станет проще работать над совместными проектами.
- Во-вторых, Samsung SUR40 прост в обращении. Интуитивно понятный интерфейс дает пользователям возможность напрямую взаимодействовать с контентом посредством касаний, без каких-либо специальных устройств (типа мыши или клавиатуры).
- В-третьих, новинка способна реагировать не только на прикосновения рук человека. Благодаря реализованной в платформе Microsoft Surface 2.0 технологии PixelSense устройство может «видеть» физические объекты, будь то бумажная визитка или экран мобильного телефона. Кроме того, устройство может подстраиваться под пользователя, определяя его местоположение, и в соответствии с этим менять ориентацию интерфейса.
- Наконец, панель можно разместить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении – на удобство работы и функциональные характеристики устройства это не влияет. Размер поверхности (40 дюймов по диагонали) максимально комфортен для больших групп пользователей.
Продукт Samsung SUR40 ориентирован, в первую очередь, на бизнес и корпоративных пользователей. Он разработан для применения в сфере розничной торговли, в гостиничном бизнесе, для цифровых мультимедийных проектов, а также для оказания консультационных услуг заказчикам, пациентам, учащимся или сотрудникам.
Прототип этого инновационного продукта был впервые представлен на международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2011 года, а год спустя стартовали первые продажи Samsung SUR40. Оценить преимущества этой уникальной цифровой поверхности уже успели такие крупные компании, как Fujifilm, Red Bull, Royal Bank of Canada, Sheraton Hotels & Resorts и другие.