Издания The Associated Press и GfK провели в США опрос, касающийся Windows 8. В нем участвовало более 1200 взрослых граждан страны.
Как выяснилось, 52% опрошенных даже не слышали о Windows 8. Среди тех, кто знает о существовании новой операционной системы, 61% не собирается покупать Windows 8 или компьютер с предустановленной "восьмеркой" на борту. И только 35% из тех, кто слышал о Windows 8, уверены, что она лучше предыдущих ОС Microsoft.
У американцев поинтересовались и мнением о первом планшете Microsoft — Surface, который по задумке компании должен показать все преимущества Windows 8 и "переманить" часть пользователей Apple iPad и Android-планшетов. Здесь тоже ничего хорошего для софтверного гиганта: 69% респондентов не заинтересованы в приобретении планшетного компьютера американской компании.
Результаты опроса говорят о том, что Microsoft нужно проделать еще большую работу, чтобы донести до потенциальных покупателей преимущества новой операционки. Даже несмотря на проведенные презентации и открытое бесплатное тестирование о Windows 8 знают, в основном, лишь искушенные пользователи, журналисты, обозреватели и гики.
Напомним, ранее стало известно, что Microsoft собирается провести самую масштабную в своей истории маркетинговую кампанию для продвижения Windows 8, которая обойдется ей в 1,5—1,8 миллиарда долларов.
Читайте обзор финальной версии Windows 8 на Hi-Tech Mail.Ru.