По его словам, для того, чтобы компания добилась успеха на рынке смартфонов, требуются серьезные вложения. Он упомянул стратегию компании Amazon, которая за короткое время стала серьезным игроком на Android-рынке, — продажу девайсов по себестоимости или даже ниже ее и получение прибыли за счет реализации контента. Джефф Кларк заявил, что Android сильно завязан на контент, и Dell так и не смогла найти способ заработать деньги на этой операционной системе.
Dell запомнилась нам, прежде всего, своим 5-дюймовым мини-планшетом Streak, выпущенным пару лет назад (тогда 5-дюймовые девайсы еще называли мини-планшетами). Их продажи практически повсеместно были прекращены в конце прошлого — начале этого года, и теперь эти девайсы можно найти, пожалуй, лишь в Китае.
В конце 2011 года компания предприняла еще одну попытку проникновения на рынок смартфонов — был анонсирован Dell Streak Pro для Китая, работающий на местной операционной системе Baidu-Yi, но, похоже, она также не увенчалась успехом.
Интересно, что в ходе прошлогодней Dell World основатель компании Майкл Делл обвинил Android в том, что их смартфоны не смогли закрепиться на рынке, сказав, что "Android не оправдывает ожиданий".
Теперь обозримое будущее для американской компании — выпуск компьютеров, ноутбуков и планшетов на Windows. Кларк заявил, что они "будут посматривать" на Android, но в ближайшей перспективе он не видит эту ОС на девайсах Dell.