Теперь на эту "скользкую дорожку" решила выйти компания LG.
Как сообщает Korea Times, LG разместила на крупных медийных площадках рекламные постеры с изображением смартфона Optimus G, напополам разрезающего надкушенное яблоко. Надпись к постеру можно перевести как "секундное решение определит вашу судьбу на ближайшие два года". При этом потенциальному покупателю iPhone предлагается перед покупкой "какого-либо смартфона" взглянуть на Optimus G. Под двумя годами, по-видимому, подразумевается срок операторского контракта.
Кроме этого, в офисах третьего по величине корейского оператора LG Uplus ("дочка" LG Group) также размещены "антиайфонные" плакаты, но уже с иным содержанием. В них есть фраза "iPhone 5? Реально разочаровывает", а также указывается, что 4-дюймовый дисплей "слишком мал", и что в девайсе Apple нет NFC и DMB-TV (фишка корейских смартфонов). Дело в том, что LG Uplus, в отличие от двух самых крупных операторов, не продает iPhone в своих салонах.
Интересно, что в двух этих случаях LG очень аккуратно атакует Apple. В случае с первым постером нигде не указывается, что Optimus G лучше, чем iPhone 5. А по поводу постеров в LG Uplus пресс-секретарь оператора заявил, что они ни в коем случае не вводят в заблуждение потенциальных покупателей, так как на плакатах показаны реальные факты.
Объяснение этому вполне тривиальное — LG и Apple, хоть и соперничают на рынке смартфонов, одновременно являются партнерами по бизнесу. В частности, LG Display — один из производителей дисплеев для iPhone 5.
Читайте первые впечатления об LG Optimus G на Hi-Tech Mail.Ru.