Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Связной» по ошибке продавал Airpods 2 в два раза дешевле

В результате ошибки на сайте интернет-магазина «Связной» можно было оформить предзаказ на беспроводные наушники Airpods 2 всего за 6590 рублей (вместо 13 490). Множество пользователей успели оплатить покупку, но компания не спешит доставлять заказ «со скидкой».

Во всех остальных магазинах 6590 рублей просят за футляр с беспроводной зарядкой, который позволит заряжать наушники первого поколения без проводов, а в данном случае футляр и наушники перепутали. Очевидно, что в компании произошла какая-то путаница с ценами, и множество пользователей успели купить наушники, но заказ им не доставляют.

Судя по многочисленным комментариям в официальной группе «Связного» «ВКонтакте», сначала компания пыталась отменить заказы, заявляя, что цена была указана ошибочно. Затем утверждалось, что стоимость была акционной и товар закончился. В итоге пользователей попросили доплатить разницу или отменить заказ. Некоторые из них отказывались, а многие требовали доставить товар, за который с них уже сняли деньги (то есть покупка была совершена по указанной цене). Согласно закону о защите прав потребителя у них есть на это право.

Так выглядело предложение на сайте. Фото: соцсети

В итоге ритейлер оказался перед непростой дилеммой: либо потерять в имидже, либо в деньгах. Судя по тому, что поток комментариев в группе не иссякает до сих пор, пользователи сдаваться не собираются, а компания изо всех сил пытается уменьшить количество якобы «скидочных» заказов новых AirPods, уговаривая отказаться от покупки. Пока ни один пользователь не получил свой товар.

Если вас не устраивает цвет AirPods (например, хотелось бы черные наушники) и нет желания переплачивать Apple, уже продаются реплики с идеальным соотношением цены/качества:

Узнать цену
Чтобы увидеть больше фотографий, нажмите на картинку.

Также есть хороший вариант Bluetooth-наушников Xiaomi за небольшие деньги:

Чтобы увидеть больше фотографий, нажмите на картинку.

Читайте также: На AliExpress нашли наушники «от Тимати». Цена удивляет

Расскажите друзьям об ошибке «Связного», для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
61
GEB
Вирусная реклама, не больше и не меньше.
СсылкаПожаловаться
Anhelitus
расия чё уж тут...
СсылкаПожаловаться
Сергей Дорофеев
Баян.... читал 5 дней назад
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Левин заказал беспроводные ректальные палочки от любимого бренда. Санитары долго веселились.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Это связной. Типа пллер.ру, те тоже ещё те кидаловы. Как ни странно сама Apple таким не занимается: в далеком 2014 году когда рубль обесценился, я прямо на следующий день заказал и оплатил в официальном магазине Аппсторе Айфон6 (их еще в продаже не было, это был июль месяц). Так вот к декабрю, когда они стали продаваться повсеместно они стоили 76 тыс, насколько я помню, а я купил по предзаказу за 38 тыс. Аппле не стал мелочиться, я мог бы, я тоже думал что разорвет сделку, ан нет. Работает по правилам,в отличии от Связного.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от john_ches История переписки4
john_ches
Кстати
1. Где есть такой закон - ещё никто не привел ссылку на онлайн продажи.
2. Вам могут отдать товар хоть бесплатно. Воля магазина, лишь подтверждает что нет такого закона.
3. Договор оферты в онлайне различный с оффлайном. В онлайне четко и ясно , цена может измениться, магазин вправе разорвать в одностороннем порядке.
Уже миллион таких подтверждений когда рубль упал и цены на технику взлетели - все предзаказы были отменены. Деньги вернули. Правительство развело руками .
СсылкаПожаловаться
Чушь не городите. Закон везде один - ЗоЗПП. И применим он при любой форме продажи товара. При дистанционной продаже у потребителя даже больше прав (в частности при возврате и обмене товара).
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Yz.bek
Yz.bek
Был такой магазин Enter, заказал у них на сайте две "зеркалки" по 5490р, не привезли, сосласись на ошибку. Пожелал им скорого закрытия и банкротства, что вскоре и случилось.
Вдобавок разместил о них на городском сайте ВЕСЬ негатив, что удалось о них собрать, а я очень старательный :)
СсылкаПожаловаться
Ну и зря. Неплохой был магазин, между прочим. Я там вытяжку в свое время покупала за 8400, когда она везде от 15 стОила. А косяков за любым магазином можно найти, просто чем их больше, тем больше конкуренция и выбор у потребителя.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Artem
Artem
Есть такой момент, если тебе вынесли товар дороже или поставили не тот ценник, то за это заплатит не владелец сети, а сотрудник который накосячил.
СсылкаПожаловаться
Очередная чушь. Ответственность перед потребителем несет продавец (юрлицо или ИП), а уж как он будет потом со своим работником разбираться - другой вопрос. Но в рамках ТК РФ.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Artem
Artem
«Предзаказ - представляет собой информационную услугу, которую Продавец оказывает Покупателям на безвозмездной основе»
Предзаказ это не покупка, поэтому могут и не отдавать товар
СсылкаПожаловаться
Ты читать-то умеешь? Они уже ОПЛАТИЛИ товар, т.е. фактически совершили покупку.
СсылкаПожаловаться
игорь шест
проводные уши "яблока" очень достойный звук..!, сравнивал 46 моделей других производителей... ненавижу ...
СсылкаПожаловаться
Тов. Рабинович
В ответ на комментарий от Влад Ткач
Влад Ткач
Зарядка для огрызочных затычек в уши 6600??? Чем ТАКОЕ покупать, лучше больным детям помогайте, а не выбрасывайте деньги на всякую дрянь...
СсылкаПожаловаться
Ты помог?
СсылкаПожаловаться
Игорь Триденежкин
у вас в слове путаница ошибка!
СсылкаПожаловаться
Антон Ермин
В ответ на комментарий от Ardatov
Ardatov
Во всем цивилизованном мире-даже не обсуждалось бы.Фирмы,ценящие свою репутацию-естественно,дали бы возможность получить людям товар по старои(пусть и ошибочнои)цене.
СсылкаПожаловаться
Это Россия, у нас компании так себя ведут, ну или подобным образом. Самые конченые Триколор, продает приемники, они глючат через год, потом типа доплатите и возьмите новый, так Вы мазуты извинитесь и предложите сами поменять без доплат. Но так делают в цивилизованном мире
СсылкаПожаловаться
Влад Ткач
Зарядка для огрызочных затычек в уши 6600??? Чем ТАКОЕ покупать, лучше больным детям помогайте, а не выбрасывайте деньги на всякую дрянь...
СсылкаПожаловаться
Роберт Проценко
Сидят тут недовольные обсуждают цены , а вот вам какая разница стоит это своих денег или нет ?
СсылкаПожаловаться
Ardatov
Во всем цивилизованном мире-даже не обсуждалось бы.Фирмы,ценящие свою репутацию-естественно,дали бы возможность получить людям товар по старои(пусть и ошибочнои)цене.
СсылкаПожаловаться
BOSS
Есть такой контент на ютубе, про рыболовству. Где показывают подводные сьемки, про то как реагирует рыба на разные приманки. Такой же контент можно открыть про яблоко-ящуров. Как они реагируют на разные приманки с на клееной значком от эппл на разные безделушки с высокой ценой, уверен что поведутся эти зомби на такой трюк )))
СсылкаПожаловаться
Артур Тил Александрос
Футляр который должны давать бесплатно, продают. Лучше белые тапочки пусть продают, нужнее. и цену можно сделать 10990.. )
СсылкаПожаловаться
sev4ik
В ответ на комментарий от Эксперт - Дмитрий Левин
Эксперт - Дмитрий Левин
Хм. В чем проблема доплатить?
Факт.
Отправлено с iPhone XS Max 512 Gb.
СсылкаПожаловаться
Доплати за всех имбицил. Факт . Занавес
СсылкаПожаловаться
Artem
Есть такой момент, если тебе вынесли товар дороже или поставили не тот ценник, то за это заплатит не владелец сети, а сотрудник который накосячил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас