Apple продвигает платные игры

В американском и европейских App Store появился новый баннер «Pay Once & Play» («Заплатите один раз и играйте»), отправляющий на подборку платных игр. В российском App Store баннера пока не замечено, но скоро новая подборка должна появиться во всех магазинах. Условно-бесплатные игры в Apple недолюбливают. После судебной тяжбы с родителями детей, сделавших неавторизованные покупки, Apple пришлось выплатить пострадавшим 32,5 млн долларов. Кнопку Free («Бесплатно») в App Store на условно-бесплатных приложениях даже заменили на Get («Скачать»). Возможно, что новая акция предвосхищает увеличение числа платных игр в магазине.

Открывающаяся после нажатия на баннер секция магазина разбита на категории: Recent Releases («Недавние релизы»), Blockbuster Games («Игры-блокбастеры») и App Store Originals («Эксклюзивы App Store»). Предложенные игры различаются в европейском и американских отделениях: в Европе эксклюзивно предлагают пазл Threes! и инди-платформер Thomas Was Alone, в США — аудио-хоррор Dark Echo и симулятор негра Grand Theft Auto: San Andreas.

Среди других хорошо знакомых нам игр в числе новых релизов предлагается отечественный симулятор питомца My On Nom, а в качестве блокбастеров — ролевая классика Star Wars: Knights of the Old Republic, японский многопользовательский ролевый экшен Monster Hunter, симулятор мира Minecraft Pocket Edition, платформер Leo's Fortune, классический шутер BioShock, пошаговая стратегия XCOM: Enemy Within, ролевая тактическая игра Banner Saga, ролевой эшкен Bastion и симулятор козы Goat Simulator.