Beats Music договаривается об эксклюзивном издании музыки

Стриминг-сервис Beats Music собирается заключать эксклюзивные соглашения с музыкантами на цифровое распространение музыки. Об этом сообщает газета New York Post со ссылкой на своих «шпионов в музыкальной индустрии» (у издания есть характерный стиль, — ред.). По словам шпионов, со-основатель Beats Джимми Айовин (надо полагать, не без помощи со-основателя доктора Дре) уже ведет переговоры со знакомыми светилами американской музыки. В идеале Apple хочет добиться тех же результатов, что и с альбомом Бейонсе, вышедшим в декабре 2013 года эксклюзивно в iTunes.

Среди друзей, с которыми Айовин ведет переговоры — американская рэперша Ники Минаж, охотно использующая в клипах и выступлениях атрибутику Beats. Также на прицеле — американский рэпер-мультиинструменталист Уильям Адамс, больше известный как will.i.am, американский рэпер Фаррелл Уильямс, американский рэпер Канье Омари Уэст и почему-то Гвен Стефани. Возможность прямого издания музыки через Apple мало радует ведущие музыкальные лейблы, с которыми у исполнителей заключены контракты, так что переговоры вряд ли будут легкими.

По сведениям New York Post, на настоящий у момент у запущенного год назад сервиса Beats Music порядка 300 тыс. подписчиков. Пока нет достоверных сведений о сроках интеграции сервиса в состав iOS и iTunes — как и о том, будет ли сервис переименован. Но вложенные в сервис 3 миллиарда долларов надо окупать, и New York Post не исключает возможности попупки Apple рекламного времени в перерыве финальной игры Национальной футбольной лиги (так называемого Суперкубка, Super Bowl), которая должна состояться 1 февраля 2015 года. Это ознаменует начало новой агрессивной промо-кампании; тогда же могут быть объявлены подробности реструктуризации сервиса.