Пользователи ресурса Reddit обнаружили на просторах интернета необычный подход к дизайну рекламного баннера (хотя и несколько жульнический). Реклама в первую очередь рассчитана на пользователей смартфонов.
Баннер спроектирован так, что пользователь принимает нарисованные на нем пылинки за настоящую грязь на экране своего гаджета и пытается ее стереть. В результате, он невольно нажимает на баннер. Даже если пользователь сразу же закроет открывшуюся страницу, накрутка кликов все равно происходит.
Сейчас подобную «нечестную» игру ведет калифорнийский стартап Chatmost, который специализируется на торговле подержанными вещами через сообщения.
Ранее мы писали, что похожим образом действовал продавец кроссовок из Китая. Обувная фабрика Kaiwei Ni разместила в инстаграме объявление, рекламирующее «Черную пятницу» и кроссовки Adidas. На него был помещен очень реалистичный человеческий волос — чтобы пользователи принимали его за настоящий и свайпали вверх, переходя на сайт рекламодателя.