Общая концепция игры заставляет нас (да и наверное, разработчиков — Рича Эдвардса с Колином Нортуэем) вспомнить творчество шотландского фантаста Иэна Бэнкса. Он специализировался на создании в принципе невообразимых миров — ну а гигантские космические киты фигурируют в его романе «Взгляд с наветренной стороны».
Все управление Deep Under the Sky осуществляется одним тапом — по манере игры перед нами что-то среднее между BADLAND и Flappy Bird. Медуза летает через 80 уровней на четырех китах, постепенно обрастая (в буквальном смысле слова) новыми способностями. Скажем, у вас вырастает щупальце, которым можно цепляться за стены и быстрее поворачивать. По словам разработчиков, действие игры происходит на Венере — хотя мы не знаем, насколько плавающие в ее непрозрачных облаках киты научно-правдоподобны.