Кампания состоит из одного длинного (порядка минуты) ролика и пяти шестисекундных. Первый ролик — общий обзорный. Друг с другом заигрывают слон и овца, лабрадор и дельфин, лошадь и мартышка, черепаха и хомяк, тигр и медведь и масса других разнокалиберных зверей. Постановки в основном умилительные, животных особенно не жалко. («О каких животных идет речь? Барсы? Носороги? — Не-е-ет! В основном коты, кроты, кролики, собаки, свиньи... и даже макаки». — ред.)
Второй ролик — шестисекундная зарисовка на тему «кошка и собака открывают дверь»; третий — «обезьянки падают с меланхоличной лошади»; четвертый — «какаду кормит собаку»; пятый — «орангутан дружит со псом» и последний шестой — «тигр и медведь — братья навек» (вид у обоих такой, словно они только что съели героев всех предыдущих роликов). Как это обычно бывает у Google, исходный гуманистический посыл очень быстро перерастает в откровенный китч и одолеть все шесть ультрапозитивных роликов подряд нормальный человек вряд ли окажется в состоянии.