Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2015, Источник: Google

Google рекламирует Android 5.0 Lollipop с помощью животных

6 февраля компания Google выпустила шесть новых рекламных роликов Android 5.0 Lollipop — со слоганом «Be together, not the same» («Будем вместе, но не одинаковыми»). Ранее значки со слоганом раздавали партнеры Google (Sony, Samsung, Nvidia и еще 13 компаний) на выставке CES 2015, прошедшей с 6 по 9 января в Лас-Вегасе. Подразумевается, что Android Lollipop помогает найти общий язык самым различным устройствам. Если в ранних рекламных роликах кампании друг с другом взаимодействовали люди различных рас и культур, то в новых роликах представлены животные разных видов.

Кампания состоит из одного длинного (порядка минуты) ролика и пяти шестисекундных. Первый ролик — общий обзорный. Друг с другом заигрывают слон и овца, лабрадор и дельфин, лошадь и мартышка, черепаха и хомяк, тигр и медведь и масса других разнокалиберных зверей. Постановки в основном умилительные, животных особенно не жалко. («О каких животных идет речь? Барсы? Носороги? — Не-е-ет! В основном коты, кроты, кролики, собаки, свиньи... и даже макаки». — ред.)

Второй ролик — шестисекундная зарисовка на тему «кошка и собака открывают дверь»; третий — «обезьянки падают с меланхоличной лошади»; четвертый — «какаду кормит собаку»; пятый — «орангутан дружит со псом» и последний шестой — «тигр и медведь — братья навек» (вид у обоих такой, словно они только что съели героев всех предыдущих роликов). Как это обычно бывает у Google, исходный гуманистический посыл очень быстро перерастает в откровенный китч и одолеть все шесть ультрапозитивных роликов подряд нормальный человек вряд ли окажется в состоянии.

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
5
Роман Джалилов
если хочешь продавать больше,то надо купить редакторов и журналистов,чтобы каждый день долбали,что все покупают смартфоны,чтобы читать в метро только об айфронах,или как их там
СсылкаПожаловаться
alexey
Чего его рекламировать то? Обновления получают флагманы,да и то не все. Где обновления для основной массы ранее выпущенных аппаратов??
СсылкаПожаловаться
Mif
Все эти конфетки и леденцы,одно огромное,безпонтовое,ТОРМОЗЯЩЕЕ,лагающее отхожее место(WC).В ролике и отображены основные пользователи данной продукции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru