У Songza порядка 5,5 млн пользователей — хотя неизвестно, сколько из них подписано на платную версию сервиса, избавляющую от рекламы. Помимо Music Concierge Songza предлагает вручную сортированные (curated) специалистами плейлисты. Pandora, Spotify и другие крупные музыкальные сервисы полагаются на автоматические алгоритмы сортировки музыки — от чего в плейлист свежего нью-йоркского инди зачастую пробираются дурные кантри-песни. Именно недостатками сортировки объясняется провал сервиса iTunes Radio и приобретение Apple сервиса Beats Music в рамках сделки на $3 млрд.
В Songza музыку раскладывают по плейлистам профессиональные диджеи и музыкальные журналисты, публикующиеся в журнале Rolling Stone. Достаточно зайти на сайт daily.songza.com, чтобы убедиться в качестве списков воспроизведения: в Money Ain't a Thang: '90s Plastic Bubble Party Rap, скажем, лучшие живые (и не только!) рэперы Западного и Восточного побережья США вспоминают лихие 90-е. Помимо штата плейлист-мейкеров и алгоритма Music Concierge Google могло заинтересовать обилие информации об 5,5 миллионах пользователей, собранной Songza за 7 лет существования. Согласно официальному блогу Google Play, сервис должен быть интегрирован c Google Play Music и YouTube (в котором тоже готовится свой платный музыкальный стриминг-сервис).
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.