Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

В Россию пришел новый китайский бренд техники

Китайская корпорация Hisense объявила о выходе на российский рынок. Она будет заниматься продажей телевизоров, холодильников, морозильников, стиральных машин, кондиционеров, а в перспективе и смартфонов под собственным брендом. Что будет с ценами и конкурентами — в материале Hi-Tech Mail.Ru

На телевизионных рынках Китая и Австралии Hisense занимает первое место по продажам и третье место на мировом ТВ-рынке (c учетом недавно купленного подразделения Toshiba). Доля корпорации на этом рынке составляет 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках.

Цели компании: в течение трех лет занять 10% рынка в категории телевизоров и 5% в категории бытовой техники в России.

Вполне вероятно, что именно Hisense сможет повторить успех Huawei, только в ТВ-сегменте. Для этих целей в компании также приобрели телевизионное подразделение Toshiba.  

Hisense развивается за счет активной экспансии на зарубежные рынки, так как в Китае тяжело расти дальше, уже имея приличную долю. Так, российский офис стал 18-м подразделением компании в мире. Оборот компании за прошлый год составил 16,43 млрд долларов.

«Компания ведет деятельность в России через дистрибьюторов несколько лет, — рассказал Эли Лави, заместитель гендиректора Hisense. — Но сейчас пришло время зайти на этот рынок самостоятельно и представить бытовую технику и телевизоры. Мы уверены, что покупатели смогут оценить продукцию, она тщательно отобрана. Кроме того, мы перезапустим бренд Toshiba в России».

Также Hisense рассматривает организацию локального производства, как делают те же Samsung и LG.

Компания планирует продавать телевизоры с диагональю от 32 дюймов и более, а также 100-дюймовый Laser TV, который поддерживает 4К и имеет аудиосистему JBL. Такой телевизор обойдется в 1,3 млн рублей, другие телевизоры будут стоить от 36 тысяч рублей до 300 тысяч в зависимости от диагонали. При этом бренд будет премиальным по ценам/качеству и станет конкурировать с главной «тройкой»: Sony, LG и Samsung.

Laser TV

Также Hisense предложит россиянам холодильники из линейки Fridge, большие «мультидоры» (до 85 тысяч рублей при средней цене на рынке больше 100 тысяч) и морозильники, системы кондиционирования с низким уровнем шума и стиральную машинку.

Смартфоны тоже не заставят себя ждать, компания пока анализирует рынок для запуска моделей. «Россия готова к принятию этих смартфонов, как нам кажется, поэтому скоро будут приняты решения», — говорит Эли Лави.

Читайте также:

Pixelphone: в России появился новый бренд смартфонов

Doogee: новый китайский бренд официально выходит на российский рынок

Расскажите друзьям о новом бренде техники! Для этого нажмите кнопки соцсетей ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
23
царапыч
В ответ на комментарий от Валера Валера
Валера Валера
Премиальный бренд с высокими ценами от неизвестной в России компании будет ли иметь успех? Думаю нет.Только хорошее качество по адекватным ценам может и пробьет им дорогу в лидеры. Но на это уйдут годы.Китай и так подорвал свою репутацию подделками и многие об этом долго будут помнить.Так что шанс не велик.
СсылкаПожаловаться
цена-50 дюймов 34тыр,,,, а качество,так все наши самсунги и прочие сделаны в китае и россии
СсылкаПожаловаться
Валера Валера
А мне кажется в основном Китай до сих пор делает одноразовую технику.Еще велик процент подпольных мастерских.Есть конечно достойные корпорации но их мало.Рано еще по крупному связываться с Китаем.
СсылкаПожаловаться
Армен Одабашян
В ответ на комментарий от Эль Валентайн
Эль Валентайн
Брэнд пришел, а полноценный сайт по своему ассортименту сделать не успел. Я так полагаю с гарантийным обслуживанием тоже все еще "не готово", (Запчастей нет, Один фирменный гарантийник в Москве гденибудь, где не чинят, а ток меняют сразу плату, которую нужно ждать по месяцу будет). И цены, господа. Я все понимаю, теже Samsung и LG пихают в свои бюджетные (и не только) модели матрицы крупных китайских производителей, а не только свои(Кто-то больше, кто-то меньше), но тот-же BBK например так не наглеет и по ценам где-то на треть дешевле того-же самсунга, при том что сам брэнд у нас давно и весьма популярен в своей нише,а тут я вижу что Hisense по цене идет на уровне с лыжами, при ихней то "монополией" на IPS матрицы среднего ценового при этом кардинально ничего на уровне не предлагая! JBL акустика в топовых моделях, отлично, а что насчет самого массового сегмента, бюджетных моделей 32"-49"? Чем они так хороши, что их хотят у нас толкать по цене корейцев/японцев?
СсылкаПожаловаться
К сервисному обслуживанию в России Компания Hisense готова, для этого:
1. ежедневно с 9 до 21 по МСК работает информационный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 510 99 99
2. В России свыше 150 Авторизованных Сервисных Центров
3. Зап. Части есть, а чинить на блочном или компонентном уровне это будет решать Производитель исходя из множества критериев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru