Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

В Россию пришел новый китайский бренд техники

Китайская корпорация Hisense объявила о выходе на российский рынок. Она будет заниматься продажей телевизоров, холодильников, морозильников, стиральных машин, кондиционеров, а в перспективе и смартфонов под собственным брендом. Что будет с ценами и конкурентами — в материале Hi-Tech Mail.Ru

На телевизионных рынках Китая и Австралии Hisense занимает первое место по продажам и третье место на мировом ТВ-рынке (c учетом недавно купленного подразделения Toshiba). Доля корпорации на этом рынке составляет 6,1% в деньгах и 5,9% в штуках.

Цели компании: в течение трех лет занять 10% рынка в категории телевизоров и 5% в категории бытовой техники в России.

Вполне вероятно, что именно Hisense сможет повторить успех Huawei, только в ТВ-сегменте. Для этих целей в компании также приобрели телевизионное подразделение Toshiba.  

Hisense развивается за счет активной экспансии на зарубежные рынки, так как в Китае тяжело расти дальше, уже имея приличную долю. Так, российский офис стал 18-м подразделением компании в мире. Оборот компании за прошлый год составил 16,43 млрд долларов.

«Компания ведет деятельность в России через дистрибьюторов несколько лет, — рассказал Эли Лави, заместитель гендиректора Hisense. — Но сейчас пришло время зайти на этот рынок самостоятельно и представить бытовую технику и телевизоры. Мы уверены, что покупатели смогут оценить продукцию, она тщательно отобрана. Кроме того, мы перезапустим бренд Toshiba в России».

Также Hisense рассматривает организацию локального производства, как делают те же Samsung и LG.

Компания планирует продавать телевизоры с диагональю от 32 дюймов и более, а также 100-дюймовый Laser TV, который поддерживает 4К и имеет аудиосистему JBL. Такой телевизор обойдется в 1,3 млн рублей, другие телевизоры будут стоить от 36 тысяч рублей до 300 тысяч в зависимости от диагонали. При этом бренд будет премиальным по ценам/качеству и станет конкурировать с главной «тройкой»: Sony, LG и Samsung.

Laser TV

Также Hisense предложит россиянам холодильники из линейки Fridge, большие «мультидоры» (до 85 тысяч рублей при средней цене на рынке больше 100 тысяч) и морозильники, системы кондиционирования с низким уровнем шума и стиральную машинку.

Смартфоны тоже не заставят себя ждать, компания пока анализирует рынок для запуска моделей. «Россия готова к принятию этих смартфонов, как нам кажется, поэтому скоро будут приняты решения», — говорит Эли Лави.

Читайте также:

Pixelphone: в России появился новый бренд смартфонов

Doogee: новый китайский бренд официально выходит на российский рынок

Расскажите друзьям о новом бренде техники! Для этого нажмите кнопки соцсетей ниже
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
23
Валера Валера
А мне кажется в основном Китай до сих пор делает одноразовую технику.Еще велик процент подпольных мастерских.Есть конечно достойные корпорации но их мало.Рано еще по крупному связываться с Китаем.
СсылкаПожаловаться
Армен Одабашян
В ответ на комментарий от Эль Валентайн
Эль Валентайн
Брэнд пришел, а полноценный сайт по своему ассортименту сделать не успел. Я так полагаю с гарантийным обслуживанием тоже все еще "не готово", (Запчастей нет, Один фирменный гарантийник в Москве гденибудь, где не чинят, а ток меняют сразу плату, которую нужно ждать по месяцу будет). И цены, господа. Я все понимаю, теже Samsung и LG пихают в свои бюджетные (и не только) модели матрицы крупных китайских производителей, а не только свои(Кто-то больше, кто-то меньше), но тот-же BBK например так не наглеет и по ценам где-то на треть дешевле того-же самсунга, при том что сам брэнд у нас давно и весьма популярен в своей нише,а тут я вижу что Hisense по цене идет на уровне с лыжами, при ихней то "монополией" на IPS матрицы среднего ценового при этом кардинально ничего на уровне не предлагая! JBL акустика в топовых моделях, отлично, а что насчет самого массового сегмента, бюджетных моделей 32"-49"? Чем они так хороши, что их хотят у нас толкать по цене корейцев/японцев?
СсылкаПожаловаться
К сервисному обслуживанию в России Компания Hisense готова, для этого:
1. ежедневно с 9 до 21 по МСК работает информационный центр по бесплатному номеру телефона 8 800 510 99 99
2. В России свыше 150 Авторизованных Сервисных Центров
3. Зап. Части есть, а чинить на блочном или компонентном уровне это будет решать Производитель исходя из множества критериев.
СсылкаПожаловаться
Баночка .
В ответ на комментарий от Фиолетовая Белка История переписки3
Фиолетовая Белка
Нет, я фиолетовая белка, и не бревно, и не другие всякие белки. А, ты, случайно, не банка с фекалиями?
СсылкаПожаловаться
А че по аватарке не видно что за баночка? Да ты не тушкан ли мой любимый?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru