Как показывает первый скриншот, больше всего Hitman GO напоминает настольную игру (или, скорее, игрушку). А точнее — диораму с заводными фигурками на толстой деревянной подставке. Хитман и охранники двигаются по рельсам, словно выходящие из домика-шале танцующие пастухи и пастушки в швейцарcких настенных часах. Гениальность в том, что вся условность стелс-уровней Hitman тут вынесена на поверхность: лысый киллер в костюме с красным галстуком в буквальном смысле слова перемещается от укрытия к укрытию по вделанному в бутафорский газон рельсу. По этому же рельсу за ним гоняются заводные телохранители, а в бассейне с фальшивой водой плещется заводная свидетельница.
Цель игры — увернувшись от охранников, поразить мишень или проникнуть в следующую локацию. Можно будет переодевать фигурку Хитмана и отвлекать фигурки охранников брошенными кирпичами. Для работы по мишени можно использовать снайперскую винтовку или пару автоматических пистолетов с серебряным покрытием. По словам разработчиков из Square Enix Montreal, людям из IO Interactive эта откровенно пародийная концепция очень понравилась — даром что она жестоко высмеивает недостатки Hitman: Absolution (где размер уровней и свобода перемещений были точно такими же, как в диораме). Hitman GO «практически закончена» — в ближайшие недели будет завершено бета-тестирование и состоится глобальный запуск игры.
Платформы и цену Hitman GO монреальские разработчики пока не называют (условно-бесплатная? iOS и Android?), зато пишут нам: «Il souffle un vent de changement... du nouveau tres bientot!» («Пахнуло ветром перемен; новизны, которая уже скоро»).
P. S. Было бы очень здорово, если бы Square Enix пошли путем Rovio и выпустили Hitman GO в виде реальной физической игрушки-диорамы!
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.