«Это объем фонда на развитие партнеров, который увеличен в этом году в 1,5 раза. До 50% фонда планируется потратить непосредственно на развитие партнеров, а остальное - на привлечение новых сотрудников, занятых в работе с партнерами, на организацию лабораторий и проведение мероприятий», - так высказался Джейсон Цао.
Также глава департамента по работе с партнерами EBG Huawei в России Ирина Лобанова отметила, что для части российских партнеров Huawei в 2015 году будут по-прежнему доступны различные финансовые инструменты. Цао сказал, что в этом году Huawei собирается удвоить объем продаж в России по двум основным направлениям EBG - сетевому оборудованию, серверам и системам хранения данных (СХД). Столько резкий старт следует из того факта, что в России подразделение EBG Huawei открылось буквально 4 года назад.
EBG Huawei насчитывает четыре ключевых направления в структуре продаж. Это, помимо сетевого и IT-направления (серверы, СХД, инфраструктурные решения для построения центров обработки данных и т.п.), направления унифицированных коммуникаций и беспроводные решения (на базе технологий GSM-R, LTE и т.п.).
Как заметила Ирина Лобанова, в 2014 году число российских партнеров EBG Huawei выросло на 250% - сегодня это уже 200 компаний. К 2016 году компания рассчитывает продолжать в том же духе и увеличить число партнеров в РФ до 650.