В Twitter появились встроенные покупки

8 сентября в клиентах Twitter для Android и iOS появились рекламные твиты, одним нажатием на которые можно купить рекламируемую продукцию. Пока что опция активна лишь для избранных американских пользователей — но в Twitter планируют добавить такую функцию для всех пользователей социальной сети. Цель — «сделать покупки с мобильных устройств удобным и легким — может быть даже приятным — занятием!» Главное преимущество Twitter как коммерческой платформы в том, что с мобильных устройств можно оперативно реагировать на всякого рода скидки, акции и спецпредложения.

Официально функция называется In-Tweet Purchasing («Покупки из твитов»). Изначально предложения поступали лишь от шоппинг-сети Fancy, сообщества инди-мейкеров Gumroad, торговцев музыкальной и спортивной атрибутикой Musictoday и платежной системы Stripe. Но в ближайшее время к ним должны присоединиться замечательная канадская инди-группа The New Pornographers, Эминем, Megadeth, Райан Адамс, Soundgarden, Кит Урбан, а также крупнейшая американская сеть хозяйственных магазинов The Home Depot (недавно пострадавшая от утечки информации о покупателях).

Бренды пока не самые популярные — но в целом система покупок работает. После тапа на кнопке Buy в нижней правой части твита мы попадаем на экран с дополнительной информацией (цена и размер футболки) и вводим свой адрес и форму оплаты. Введенная финансовая информация сохраняется — по словам Twitter, «в зашифрованном виде и в безопасном месте». Данные о кредитных картах пользователей не доводятся до продавцов без их разрешения, и при желании карту можно удалить из аккаунта.