В Instagram появилась большая синяя кнопка

Социальная сеть Instagram сделала еще один шаг к тому, чтобы стать полноценной бизнес-платформой для пользователей. В мобильном приложении появилась функция магазина (checkout).
Григорий Матюхин

С ее помощью вы можете хранить в Instagram платежную информацию, чтобы делать покупки быстрее. Взамен Instagram взимает с ритейлеров комиссионные с продаж. Функцию уже поддерживают более 20 брендов, в том числе Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Warby Parker и Zara.

Теперь под товарами, доступными для покупки прямо внутри приложения, будет размещена большая синяя кнопка «Оформить заказ в Instagram» («Checkout on Instagram» ). После нажатия на нее вам будет предложено указать свой адрес электронной почты, чтобы продавец мог оформить заказ. Затем останется внести информацию о доставке и указать способ оплаты.

Ранее для совершения покупки в Instagram требовалось использовать всплывающий веб-интерфейс на сайте продавца. Facebook, которая владеет социальной сетью, ожидает, что покупки и платежи являются будущим Instagram. Facebook обещает, что на данный момент платежная информация, хранящаяся в Instagram, будет использоваться только там, и третьи лица не получат к ней доступ.