Компания Black Wing Foundation участвовала в создании ПК-стратегии «Сталин против марсиан»; и Kog Karts отличает такое же пренебрежение сеттингами. (Ранее разработчики отзывались о своем подходе к игровому дизайну как о «совмещении несовместимого».) Позолоченные викторианские вензели и общее оформление машин (под часовые механизмы или ранние паровые машины) не мешают BWF использовать в игре самонаводящиеся ракеты и многоствольные пулеметы. Над трассой нависают гигантские циркулярные пилы, дрели и молотки, между которыми нужно лавировать; на заднем плане — то дирижабли, замки и ветряки, то постапокалиптические ландшафты в духе Borderlands. (Исполнительный продюсер BWF Алексей Савченко сказал нам, что команде нравится и Borderlands, и ее графический стиль.)
Стандартным в Kog Karts будет вид от третьего лица (с плавающей камерой из промо-ролика ездить было бы проблематично). В ролике нас впечатлила возможность прыгнуть с трамплина, подхватить висящий над трассой ковш и начать использовать его для устранения соперников. Как нам объяснил Алексей Савченко, пересборка автомобилей на ходу планировалась, но оказалась «слишком громоздкой для мобильного геймплея». Зато каталки можно будет переделывать между заездами: для каждой машины предусмотрено 20–25 апгрейдов, «не считая специальных видов вооружения».
Kog Karts скоро войдет в стадию т.н. софт-лонча на iOS (скорее всего, в Канаде); мировой релиз состоится в начале 2015 года. Игра будет бесплатной. Android-версия должна появиться вскоре после iOS-версии.