Игровой, с позволения сказать, процесс в Lindsay Lohan's Price of Fame стандартный для социальных игр. Бесконечно выполняем одно и то же действие (свайп вверх по экрану на веренице бесконечно повторяющихся фанатов), получаем за это валюту (собственно фанаты) и тратим ее на апгрейды. Вот только апгрейды тут весьма специфические. Скажем, можно купить автобус для вечеринок или полезных людей (публицист, выставочный ребенок, шеф-повар, дочка сенатора), помогающих собирать фанатов даже при выключенном устройстве. Другие апгрейды (диета из сырых овощей) увеличивают число поклонников, начисляемых на ваш селебрити-счет за каждый свайп по экрану... Иногда происходят случайные скандалы (измена супруга, драка с фотографом), приводящих дополнительных поклонников. Главная шутка заключается в том, что в игре можно набрать квадриллионы фанатов; на иллюстрациях из сторов в счетчике пятнадцать нулей. (В квадриллионах человеческое население исчисляется в книжном цикле «Фонд» Айзека Азимова, — ред.)
За реальные деньги в Lindsay Lohan's Price of Fame покупаются отключение рекламы, удвоение количества фанатов и символические статусные вещи (например, красный ковер — не настенный, а подножный). Также можно наряжать своего героя или героиню в специфическом голливудском стиле: тигр, полосатые штаны и майка с надписью «YOLO»* (да, по меркам отечественного бомонда непритязательно, — ред). Периодически среди фанатов появляется рыжая конопатая девушка и комментирует происходящее ироническими текстовыми пузырями. Это двадцативосьмилетняя Линдси Лохан — бывшая детская звезда и бывшая скадальная юная знаменитость, знающая абсурдность голливудской жизни не понаслышке. Не исключено, что Линдси даже принимала какое-то участие в дизайне игры, а не просто разрешила разработчикам из довольно известной инди-компании Space Inch использовать свой образ для высмеивания Кардашьян.
*«You only live once» («Только раз живем»)