Мобильные приложения используют в 6 раз чаще веб-приложений

Американские пользователи проводят в шесть раз больше времени в мобильных приложениях, нежели в универсальных веб-сервисах. Об этом сообщает компания Flurry Analytics в отчете за I квартал 2014 года. Аналитическо-рекламные сервисы Flurry интегрированы в более чем 300 тыс. приложений для iOS и Android, и за месяц компания замеряет активность 1 миллиарда устройств.

В 2013 году Flurry уже проводила аналогичное исследование, в котором замерялась активность американских iOS- и Android-пользователей. Тогда средний пользователь проводил на смартфоне или планшете 2 часа 38 минут в день. 80% этого времени (2 часа 7 минут) было проведено в приложениях и только 20% (31 минута) — в доступных из браузера веб-сервисах. К марту 2014 года время, проводимое за день средним американским владельцем смартфона или планшета со своим мобильным устройством, возросло до 2 часов 42 минут. Приложениями теперь пользуются 86% времени (2 часа 19 минут), а веб-сервисами — 14% (22 минуты). По поэтичной формулировке представителей Flurry, «цифры недвусмысленно доказывают, что браузер стал всего лишь еще одним приложением в огромном океане приложений».

Больше всего времени (32%) пользователи мобильных устройств проводят за играми. 28% времени уходит на социальные сервисы, 8% — на YouTube и утилиты (приложения для настройки и отладки устройства и ОС). В прошлом году распределение по видам приложений было примерно таким же — но вот использование приложений категории «Производительность» (текстовых редакторов, офисных приложений и органайзеров) возросло вдвое: с 2% до 4% совокупных инвестиций пользовательского времени.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.