Panasonic развивает осветительный бизнес

Как показало исследование, проведенное Digitimes, компания Panasonic заняла первое место по продажам светодиодных ламп в Японии в первой половине 2011 года. Производителю принадлежит 35% внутреннего рынка.

Светодиодным освещением в Panasonic занимаются два отдела, но, в ходе запланированной на 2012 год реструктуризации, производство светодиодных ламп будет управляться подразделением Energy Solutions. Panasonic надеется достичь 10-процентной операционной прибыли за счет этой реструктуризации.



Panasonic поставила себе цель к 2015 году занять 80% японского рынка светодиодного освещения и 20% международного рынка. Международный маркетинг в основном будет сосредоточен на Китае. Panasonic также планирует расширить ассортимент своей продукции на внутреннем рынке для достижения этой цели. Что касается международного рынка, Panasonic планирует сосредоточиться на продаже светодиодных светильников в Китае и других регионах Азии. В Европе и США компания сосредоточится на продаже комплектующих.


В дополнение к продаже светодиодных осветительных приборов, Panasonic также предоставляет услуги осветительных решений для зданий. В этом году компания сотрудничала с правительственными учреждениями в Японии, Сингапуре и Китае по 30 подобным проектам. Эта сфера бизнеса компании находиться еще на экспериментальной стадии, но производитель планирует сделать ее одним из основных направлений.

Panasonic очень стремится увеличить свои конкурентные преимущества на рынке освещения, предоставляя различные продукты и системные решения, так как освещение становится одним из наиболее важных направлений бизнеса компании.