В одном из региональных твиттер-аккаутов Samsung было опубликовано рекламное сообщение, посвященное дисплею Super AMOLED Galaxy Note9.
Но похоже, что сотрудник компании, отвечающий за работу в сети, сам не пользуется продукцией Samsung. Твит был отправлен с помощью iPhone — об этом свидетельствует подпись внизу сообщения.
Компания никак не комментирует тот факт, что реклама Galaxy Note9 была создана и опубликована с помощью iPhone. Впрочем, как только это недоразумение было обнаружено пользователями сети, Samsung удалила твит и даже весь аккаунт. Но пользователи успели сделать скриншоты досадного для компании момента. И происходит это не в первый раз.
В прошлом месяце аналогичная ситуация произошла с другим региональным твиттер-аккаунтом Samsung: рекламное сообщение для Galaxy Note9 также было написано с помощью приложения Twitter для iPhone. Возможно, Samsung стоит задуматься над тем, чтобы снабдить своих маркетологов бесплатными фирменными смартфонами, чтобы избежать повторения этой неловкой ситуации.
Если у вас уже есть гаджет Samsung — поделитесь отзывом, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.
Читайте также: Первые и последние смартфоны Apple, Samsung, Xiaomi и других топовых компаний