Игра Size DOES Matter для iOS и Android получила премию BAFTA

12 марта в Лондоне прошла церемония вручения премий Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за игровое дело. Мероприятие престижное: по солидности его можно сравнить не с киноцеремонией BAFTA (которую не принимают всерьез даже сами британцы), а с «Оскарами» или «Эмми». Львиную долю наград собрали The Last of Us и GTA V — но премию «Игра, за будущим которой стоит следить» получила норвежская команда, разрабатывающая ритмический тайтл для iOS и Android.

Игра называется Size DOES Matter, команда — DOS Studios, дата выхода и цена неизвестны. Вся информация об игре исчерпывается выложенным на сайте разработчиков роликом, в котором на экране iPad ритмично мерцают кирпичи из Tetris и играет скандинавская электронная музыка.

Разработчики участвовали в прошедшем в Шотландии международном конкурсе Dare To Be Digital, главным призом в котором были 25 тысяч фунтов стерлингов и шефство британского телеканала Channel 4 (который теперь намерен издавать игру). Само собой, под шефством Channel 4 премию не могли не дать — даже если бы у разработчиков не было ролика с ритмично мерцающими кирпичами. Вероятно, это Channel 4 настоял на смене названия с Size DOS Matter на более понятное народу Size DOES Matter.

В номинации «Игра для портативной консоли или мобильного устройства» участвовали BADLAND, DEVICE 6, Plants vs. Zombies 2, Ridiculous Fishing и The Room Two, но победителем оказался экспериментальный платформер Tearaway для PlayStation Vita. Его разработала британская команда Media Molecule.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.