SnapperHero — первый сериал для мессенджера

SnapperHero — супергеройский сериал, премьера которого состоится в марте. Платформой для сериала станет не телевидение, не онлайновый кинотеатр и даже не YouTube... SnapperHero будет транслироваться в приложении Snapchat — популярном в западных странах (но не в России, — ред.) мессенджере для iOS и Android с самоуничтожением сообщений. Сериал будет состоять из 12 эпизодов продолжительностью от 100 до 200 секунд. Как вообще можно смотреть мультики в мессенджере? Все дело в Discover.

Discover — новый раздел Snapchat, добавленный 27 января. Он содержит каналы с короткими видеоклипами; создатели клипов платят Snapchat за их размещение. Каждый день старые видео исчезают и сменяются новой подборкой (напоминая самоудаляющиеся сообщения Snapchat). Каналы в молодежном мессенджере уже завели себе National Geographic, Cosmopolitan, Daily Mail, Yahoo News, телеканалы CNN, ESPN и Comedy Central . Также Snapchat собирается продюсировать собственный контент — и SnapperHero здесь первая ласточка.

Героями проекта SnapperHero является пятерка супергероев, которых играют суперзвезды YouTube, Vine и Snapchat. Это Фредди Вонг, создатель YouTube-сериала Video Game High School; Анна Акана, держательница популярного YouTube-канала (с видео вроде «Что подарить бойфренду?» или «Визит к гипнотерапевту»); Джасмит Сингх, индийско-канадский «ютьюбер» («Не трожь мой тюрбан!»); Харли Моренштейн, ведущий экстремальной кулинарной YouTube-передачи Epic Meal Time; и первая звезда Snapchat — Шон Макбрайд (создатель вирусных фотоснимков в духе «Я выпрыгиваю из торта с собакой»). Само собой, Макбрайд будет возглавлять проект (и супергеройскую команду).

Индивидуальные сверхспособности, альтер-эго, костюмы, враги и даже сюжетные линии для героев и сериала будут согласовываться с поклонниками пятерки в Snapchat и YouTube-комментариях. В этом SnapperHero чем-то похож на американский рестлинг, где сюжетные линии, победителей и проигравших тоже зачастую определяет спонтанная реакция аудитории. Начнется все с пары месяцев тематических постов в Snapchat, в которых участники будут расказывать об истории создании сериала. Все эпизоды будут показаны через мессенджер ранней весной в течение четырех недель.

Проектом занимаются студия Astronauts Wanted и принадлежащая компании AT&T студия Fullscreen, ранее сделавшие онлайновое реалити-шоу @SummerBreak про подростков в плавках и бикини на пляжах солнечной Калифорнии. Сериал транслировался более традиционным образом (через YouTube), но использовал Snapchat для рекламы — два вышедших сезона посмотрели 64 миллиона человек.