Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

В Китае готовят к испытанию комбинированный гиперзвуковой двигатель

Инженеры из Пекина обещают до конца 2017 года испытать прототип комбинированного гиперзвукового двигателя для летательных аппаратов и ракет-носителей нового типа, а не позднее 2025 года провести «полевые» летные испытания. Разработка получила название TRRE (Turbo-aided Rocket-augmented Ram/scramjet Engine, турбированный ракетно дополненный прямоточный воздушно-реактивный/гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель).
TRRE (Turbo-aided Rocket-augmented Ram/scramjet Engine, турбированный ракетно дополненный прямоточный воздушно-реактивный/гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель)
По ожиданиям разработчиков, с новым двигателем самолет сможет разгоняться до десяти с половиной тысяч километров в час. Если разрабатываемое устройство пройдет испытания, оно станет первым двигателем такого типа, реализованным на практике.

Aviation Week сообщает, что в TRRE в единой оболочке размещены сразу три двигателя разного типа: турбореактивный, ракетный и прямоточный воздушно-реактивный, которые активируются на разных этапах. Для разгона в TRRE применяется турбореактивный суб-движок, после этого включается прямоточная воздушно-реактивная ступень, а при достижении сверхзвуковой скорости прямоточному движку начинает содействовать ракетный двигатель. При достижении скорости близкой к шестистам километрам в час ракетный двигатель отключится, а прямоточный воздушно-реактивный двигатель перейдет в гиперзвуковой режим.

Напомним, что Россия в 2016 отчиталась о разработке комбинированного реактивно-ракетного двигателя, способного работать в условия как атмосферы, так и открытого космоса. По словам главнокомандующего РВСН Сергея Каракаева, модель нового двигателя прошла огневые испытания и подтвердила свою работоспособность. 

Самолет, оснащаемый данным мотором, разрабатывается в двух типах: пилотируемом и беспилотном, и должен быть представлен к полевым испытаниям после 2020 года. С нетерпением ждем официального анонса Министерства обороны!

Расскажи друзьям о двигателе, на котором будут летать самолеты будущего — пользуйся кнопками ниже!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
72
Игорь Брат
В ответ на комментарий от владимир кулиш История переписки3
владимир кулиш
ДВИГАТЕЛЬ В ОДИН КОНЕЦ
СсылкаПожаловаться
почему ?
СсылкаПожаловаться
Нурбек Байсов
В ответ на комментарий от олев федоссон
олев федоссон
Значит есть кому тормозить
выгоднее
СсылкаПожаловаться
сдается мне что китайцам продали секрет,все время копируют,или крыса завелась
СсылкаПожаловаться
олев федоссон
Значит есть кому тормозить
выгоднее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru