Для этого нужна искать подсказки, осматривать и ощупывать сейф со всех сторон. Главный секрет успеха The Room — качество и детализация окружения. Все стимпанковские механизмы в игре так убедительно переливаются латунью и со скрипом проворачиваются, что игрок физически ощущает вес и материал каждой шестеренки и завитушки.
The Room Two — игра на пиратскую тематику. Место действия теперь — трюм корабля, а вскрывать надо не сейф, а окованный железом сундук. Сдвигать все, что движется; открывать все, что открывается; настраивать все, что настраивается; экспериментировать с ключами и различными режимами зрения... Рано или поздно крышка распахнется — и внутри обнаружится еще один сундук. Размером поменьше, зато с куда более сложными замками и интерфейсом.
Какого-либо сюжета в играх серии The Room нет — да он там и не нужен. Но формально мы собираем серию подсказок, оставленных безумным ученым. Игра разработана сугубо под iPad с iOS 5.0 или более поздней версией этой ОС. Как и первая часть (ныне присутствующая в Google Play), The Room Two наверняка будет портирована на все мыслимые мобильные устройства в ближайшие пару месяцев.