«Ведомости» сообщают, что в марте 2018 года Xiaomi продала через интернет больше смартфонов, чем любой другой бренд, захватив 20% всех онлайн-продаж. При этом доля компании выросла с февраля на 7 процентов, а тот же показатель Apple сократился на 2 процента (до 18%). В феврале Samsung занимала по онлайн-продажам второе место с долей в 17%, в марте она не изменилась.
Эксперты связывают успехи Xiaomi с хорошим сочетанием цены и качества, распродажами, а также работой с крупнейшими онлайн-площадками типа Tmall и AliExpress. Неудивительно, что продукция бренда распространяется в основном через глобальную сеть.
В целом же по продажам на март 2018 года Xiaomi заняла на российском рынке четвертое место с долей 8,3% (в натуральном выражении). Год назад компания пообещала войти в пятерку ведущих поставщиков смартфонов в России. В марте Tmall провела флеш-распродажу, во время которой продала 10 тысяч смартфонов Xiaomi.