Идея Adblock-очков вызвала огромное воодушевление у людей, измученных билбордами и рекламными роликами. Проект уже собрал на Kickstarter в 2,5 раза больше, чем требовалось: 66 000 долларов против необходимых 25 000. Принцип работы очков довольно прост, и основан на эффекте горизонтальной поляризации. Надев их, человек смотрит на мир как через обычные очки с затемненным стеклом, но вместо экранов с рекламой видит просто черное пятно.
Сейчас IRL Glasses проходят предварительное тестирование. У технологии пока что весьма ограниченная сфера применения. Как пишут сами разработчики, их очки успешно «стирают» рекламу с экранов большинства телевизоров, но работают не для всех ПК и компьютеров, а против рекламы на смартфонах и вовсе бесполезны. Также IRL Glasses не справляются со светодиодными OLED и AMOLED-дисплеями, из которых сейчас часто делают рекламные экраны.
Основатели стартапа надеются, что к апрелю 2019 года им удастся расширить сферу применения суперочков и создать полноценный продукт для борьбы с нежелательными рекламными роликами. На данный момент бета-версию IRL Glasses уже можно купить за 49 долларов.
Это тоже интересно: