Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

AliExpress ввела обязательную маркировку посылок и другие ограничения

«Почта России» сообщает, что с 10 августа все товары, заказанные на AliExpress, должны иметь специальную маркировку со штрих-кодом, и всем посылкам с товарами интернет-площадки будет присвоен собственный трекинг-номер для отслеживания.

Обязательная маркировка

С начала 2017 года маркировка была обязательна для всех товаров AliExpress дороже 2 долларов, а начиная с сегодняшнего дня это требование касается товаров всех ценовых категорий. Продавцы теперь обязаны маркировать свои товары специальным штрих-кодом, благодаря которому посылка будет отслеживаться в системе трекинга на всем пути следования до конечного покупателя. По трекингу покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении.

Представители «Почты России» полагают, что нововведение позволит также значительно сократить сроки пересылки — до 6-10 дней. Компания AliExpress, в свою очередь, уверена, что требование не должно сказаться на ценах заказываемых товаров.

Снижение ставки по кэшбэку

Кроме того, в сети появились сообщения, что кэшбэк-сервисы рассылают пользователям письма о том, что AliExpress с 10 августа планирует снизить ставку по возврату в 1,5 раза. На сегодняшний день стандартная ставка составляет 6%, при этом площадка планирует снизить ее до 4%. Впрочем, пока официальных подтверждений этого от AliExpress не появилось.

Запрет на реферальные ссылки для кэшбэка

Также сообщается, что начиная с 9 августа 2017 года AliExpress полностью запретила размещение реферальных ссылок в отзывах и комментариях к товарам. Таким образом, одному из самых популярных способов заработка на кэшбэке приходит конец. Ну, или же теперь придется находить новые места для размещения ссылок, ведь площадка планирует полностью блокировать разместившего ссылку и лишать его всех заработанных денег.

Расскажи друзьям, что AliExpress ввела обязательную маркировку посылок и другие ограничения — используй кнопки ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
49
Xenos WIGHT
В ответ на комментарий от Владимир . История переписки13
Владимир .
У вас все впереди... Все таки при случае сами сравните внутренний монтаж и посмотрите компоненты и силовуху китайца и неона. По неону будете приятно удивлены. Он своих денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Свои регулярно открываю, чтоб продуть, в одном монтаж очень напоминает советскую "Электронику ВМ-12" :) Ощущение такое, что студенты на диплом делали. Аппарат, кстати, не самый дешёвый в своём классе. Но ведь работает же, уже сколько лет :)
СсылкаПожаловаться
Владимир .
В ответ на комментарий от Xenos WIGHT История переписки12
Xenos WIGHT
Работаем чаще всего на улице, летом, в последнее время в железной бочке, нагретой на солнце (температура внутри хорошо за 50). Сварщик работает в паре со слесарем, который делает все вспомогательные операции - то есть сварщик только варит несколько часов подряд, практически без отрыва. Сработавшую защиту видел только у знакомых - у них Telwin трансформаторный, без выпрямителя, но почему-то уходит в защиту от тройки через три минуты.
СсылкаПожаловаться
У вас все впереди... Все таки при случае сами сравните внутренний монтаж и посмотрите компоненты и силовуху китайца и неона. По неону будете приятно удивлены. Он своих денег стоит.
СсылкаПожаловаться
Xenos WIGHT
В ответ на комментарий от Владимир . История переписки11
Владимир .
ПН у китайца указан при 20 градусах цельсия. Т.е. перегрев гарантирован. У неонов ПН указан при 40 градусах цельсия. Даже по ПН понятно, что неон как минимум в два раза надежнее.
СсылкаПожаловаться
Работаем чаще всего на улице, летом, в последнее время в железной бочке, нагретой на солнце (температура внутри хорошо за 50). Сварщик работает в паре со слесарем, который делает все вспомогательные операции - то есть сварщик только варит несколько часов подряд, практически без отрыва. Сработавшую защиту видел только у знакомых - у них Telwin трансформаторный, без выпрямителя, но почему-то уходит в защиту от тройки через три минуты.
СсылкаПожаловаться
Владимир .
В ответ на комментарий от Xenos WIGHT История переписки10
Xenos WIGHT
Пятёркой варить - это уже промышленное оборудование, там порядок цен сильно другой. Мы даже четвёрку редко применяем, но у нас максимальные толщины до 20 мм. Больше не варим не потому, что не можем, а потому, что нужды нет :) А большинству пользователей бытовых сварочников даже 20 мм варить никогда не потребуется, максимум 5-6 мм. Тройки куда угодно, и ток на 150-160 ампер при ПН 100%.
СсылкаПожаловаться
ПН у китайца указан при 20 градусах цельсия. Т.е. перегрев гарантирован. У неонов ПН указан при 40 градусах цельсия. Даже по ПН понятно, что неон как минимум в два раза надежнее.
СсылкаПожаловаться
Xenos WIGHT
В ответ на комментарий от Владимир . История переписки9
Владимир .
IGBT это как колеса у машины. Это не вся машина и не сильно значимая ее часть. А вот схемотехника, силовая моточная часть, платы, расположение и использование компонентов - китайцы рядом не стояли. У неона заявленные показатели соответствуют на 100% реальным. У китаез заявленные показатели завышены на 20%. Кроме того, 200 амперником неоном можно варить 5-кой круглосуточно, не перегреется, не удет в защиту и вообще это штатный режим. В обмотке (которая кстати больше китайской в 5 и более раз) настоящая медь, а не аллюминий с ее содержанием.
СсылкаПожаловаться
Пятёркой варить - это уже промышленное оборудование, там порядок цен сильно другой. Мы даже четвёрку редко применяем, но у нас максимальные толщины до 20 мм. Больше не варим не потому, что не можем, а потому, что нужды нет :) А большинству пользователей бытовых сварочников даже 20 мм варить никогда не потребуется, максимум 5-6 мм. Тройки куда угодно, и ток на 150-160 ампер при ПН 100%.
СсылкаПожаловаться
Владимир .
В ответ на комментарий от Xenos WIGHT История переписки8
Xenos WIGHT
Вообще-то имелось в виду не устройство, а элементная база, на которой собираются сварочники, в особенности элементы силовой электроники (IGBT и MOSFET), о чём написано в самом первом сообщении. Если у компании "Неон" есть собственное производство этих элементов, буду очень удивлён. Практически со стопроцентной вероятностью используются элементы сторонних производителей, которых не так и много, и китайцы поступают точно так же.
СсылкаПожаловаться
IGBT это как колеса у машины. Это не вся машина и не сильно значимая ее часть. А вот схемотехника, силовая моточная часть, платы, расположение и использование компонентов - китайцы рядом не стояли. У неона заявленные показатели соответствуют на 100% реальным. У китаез заявленные показатели завышены на 20%. Кроме того, 200 амперником неоном можно варить 5-кой круглосуточно, не перегреется, не удет в защиту и вообще это штатный режим. В обмотке (которая кстати больше китайской в 5 и более раз) настоящая медь, а не аллюминий с ее содержанием.
СсылкаПожаловаться
Xenos WIGHT
В ответ на комментарий от Владимир . История переписки7
Владимир .
Прицепились за слова? Отлично. Вы лишь подтвердили то, что практически ничего не знаете о тех аппаратах с которыми вы работали и тем более с которыми нет. Ваши голословные выводы об их устройстве говорят не в пользу вашего образования.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то имелось в виду не устройство, а элементная база, на которой собираются сварочники, в особенности элементы силовой электроники (IGBT и MOSFET), о чём написано в самом первом сообщении. Если у компании "Неон" есть собственное производство этих элементов, буду очень удивлён. Практически со стопроцентной вероятностью используются элементы сторонних производителей, которых не так и много, и китайцы поступают точно так же.
СсылкаПожаловаться
Владимир .
В ответ на комментарий от Xenos WIGHT История переписки6
Xenos WIGHT
Извините, но тому, кто в разговоре с незнакомым человеком оперирует словами типа "теоретик", "начитавшись интернетов" и "несёте бред", верить как-то нет желания. Тот аппарат, который я купил, у меня четвёртый по счёту, все три предыдущих использую в хвост и в гриву. И мне по большому счёту пофиг, кто и как их делал, мне важно, что они уже много лет работают и стоят при этом в полтора раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Прицепились за слова? Отлично. Вы лишь подтвердили то, что практически ничего не знаете о тех аппаратах с которыми вы работали и тем более с которыми нет. Ваши голословные выводы об их устройстве говорят не в пользу вашего образования.
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
В ответ на комментарий от Михаил Вячеславович История переписки4
Михаил Вячеславович
Ты сам поди только коробки грузишь. Когда научитесь вагонами/контейнерами продукцию покупать/продавать тогда и узнаешь стоимость доставки одного контейнера. Не 100 кг, а пяти тонн. А когда научишься сложному математическому действию деление, то поймёшь как пять тысяч долларов за доставку контейнера превращаются в 0.5 доллара за единицу товара. Попробуй решить эту маленькую задачку и посчитай количество перевозимых изделий. Но судя тому, что ты даже читать не умеешь и где-то в моём сообщении нашел слово "электроника", то это знание до тебя никогда не дойдёт. Пойми, перевозчику побоку тонну чего он везёт: схем, бумажек или схем с бумажками. Перевозчик везёт тонну товара с определённой ценой и всё.
СсылкаПожаловаться
Ай какой шустрый, сперва читать научись, потом к делению перейдем. Eximpost доставляет контейнер Шэньчжэнь-Москва (море + грузовики) с грузом 8 тонн за 1.5 млн. за 35 - 40 суток с учетом страховки и без учета хранения... Если вы воспользуетесь калькулятором, то сможете сами наверное посчитать сколько это будет в $, и явно не 0.5$ за кг...
СсылкаПожаловаться
Михаил Вячеславович
В ответ на комментарий от Алексей Игнатьев История переписки3
Алексей Игнатьев
Слава бог, что вы нас просветили, мы то уже лет 7 покупаем на Ali, и является как четвертый год участником Alibaba где продаем произведенную электронику... Но благодаря вам будем знать, что существует мифическая доставка 0.5$ за кг, особенно электроники которую можно грузить без коробки, аксессуаров и документов, просто кучей Г... на вес в контейнер...
СсылкаПожаловаться
Ты сам поди только коробки грузишь. Когда научитесь вагонами/контейнерами продукцию покупать/продавать тогда и узнаешь стоимость доставки одного контейнера. Не 100 кг, а пяти тонн. А когда научишься сложному математическому действию деление, то поймёшь как пять тысяч долларов за доставку контейнера превращаются в 0.5 доллара за единицу товара. Попробуй решить эту маленькую задачку и посчитай количество перевозимых изделий. Но судя тому, что ты даже читать не умеешь и где-то в моём сообщении нашел слово "электроника", то это знание до тебя никогда не дойдёт. Пойми, перевозчику побоку тонну чего он везёт: схем, бумажек или схем с бумажками. Перевозчик везёт тонну товара с определённой ценой и всё.
СсылкаПожаловаться
Михаил Вячеславович
В ответ на комментарий от Alexander Belov История переписки3
Alexander Belov
"их просто никто не возит из-за маленьких продаж"
Такие товары даже на Али есть - мало кому нужны (может покупатели не верят в потребительские качества товара, пока кто-то не оставит мало-мальски отзыв). Смысл их везти в Россию, если на Али, на весь мир, этот товар купили 1-2 человека.
СсылкаПожаловаться
Да даже если 2000 продаж на Али. Кто провода силиконовые повезёт для р/у моделей? А вот медведей плюшевых - этих можно вагонами, всё равно разберут к 14 февраля.
СсылкаПожаловаться
Михаил Вячеславович
В ответ на комментарий от Егор Николаевич
Егор Николаевич
когда рубль рухнул, цены подскочили, почти в два раза. где-то через пару месяцев рублевые цены выровнялись почти до докризисного уровня, подорожание составило 10-30% как такое случилось - х.з., но факт на лицо.
СсылкаПожаловаться
Цены надо сравнивать через год. Через пару-тройку месяцев еще могли сливать товар купленный по старому курсу, в рублях то прибыль всё равно будет.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
Журналюги такие журналюги... АлиЭкспресс ввела обязательную маркировку или Почта России потребовала маркировку?
СсылкаПожаловаться
Xenos WIGHT
В ответ на комментарий от Владимир . История переписки5
Владимир .
Вы теоретик. Никаких "тех же характеристик"" нет. Неон делался с нуля на собственной схемотехнике и платах собственного изготовления. На предприятии полный цикл производства. От покраски до монтажа модулей. Силовую часть наматывают они сами. И если вы сравните китаца и неон внутри, то поймете о чем речь. А так начитавшись интернетов вы несете бред.
СсылкаПожаловаться
Извините, но тому, кто в разговоре с незнакомым человеком оперирует словами типа "теоретик", "начитавшись интернетов" и "несёте бред", верить как-то нет желания. Тот аппарат, который я купил, у меня четвёртый по счёту, все три предыдущих использую в хвост и в гриву. И мне по большому счёту пофиг, кто и как их делал, мне важно, что они уже много лет работают и стоят при этом в полтора раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Владимир .
В ответ на комментарий от Xenos WIGHT История переписки4
Xenos WIGHT
При тех же характеристиках дороже в полтора раза. И чует моё сердце, что электроника там тех же производителей, что и у китайцев. Не сами же производители сварочников IGBT и мосфеты клепают.
СсылкаПожаловаться
Вы теоретик. Никаких "тех же характеристик"" нет. Неон делался с нуля на собственной схемотехнике и платах собственного изготовления. На предприятии полный цикл производства. От покраски до монтажа модулей. Силовую часть наматывают они сами. И если вы сравните китаца и неон внутри, то поймете о чем речь. А так начитавшись интернетов вы несете бред.
СсылкаПожаловаться
александр вакер
Всё Давиду Ароновичу !
СсылкаПожаловаться
Alexander Belov
В ответ на комментарий от Евгений Мананников
Евгений Мананников
До 6-7 дней они собрались сокращать. У меня посылка через EMS до моего города дошла за 9 дней, а теперь в отделении которое должно выдать не могут обработать уже 5 дней, работать некому, новая программа забагованная
СсылкаПожаловаться
У меня посылка Али тоже быстро оказалась в отделении. Потом прислали 3 стандартных SMS, что не застали меня дома. Как раз в эти дни весь день был дома. Это как бы сигнал, что можно ехать в отделение, и самому получать самовывозом.
Такой вот сервис EMS.
C SPSR никогда косяков не было. Уважаю, ценю, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Alexander Belov
В ответ на комментарий от Михаил Вячеславович История переписки2
Михаил Вячеславович
А в голову не приходило, сколько стоит "бесплатная доставка"? Это финтифлюшка на 5 грамм почти бесплатно поедет, а посылка на 300 грамм уже одна доставка $15 стоит. В итоге из $20 за товар доставка это 3/4. Но если привезти контейнером, да по морю, то доставка встанет в $0.5 за единицу товара. И даже толкая c накруткой в 100% в Ашане выйдет дешевле. Но беда в том, что далеко не все нужные товары возят контейнерами.
СсылкаПожаловаться
Есть такая категория товаров. Сравнивал как-то монтировку (пр-ва Китай) под 10'' телескоп в интернет-магазине СПб, и на Али. Доставка из Китая такой тяжелой штуки (35-40 кг) делает ее стоимость значительно выше чем в СПб. Как доставляет интернет-магазин - видимо таким контейнером.
Но мелочёвку до 5 кг проще и дешевле найти на Али.
СсылкаПожаловаться
Alexander Belov
В ответ на комментарий от Михаил Вячеславович История переписки2
Михаил Вячеславович
Вы видимо из китайских товаров только про ширпотреб и в курсе. Но смею уверить, что за вашим кругозором остаётся очень много товаров которые у нас не то что дороже, их просто никто не возит из-за маленьких продаж. Тем более, что даже "когда рубль уронили" то товар всё равно закупается в долларах и как он до кризиса стоил там $5, а у нас $10, то так и осталось. У них $5 у нас $10, ну может $9. Просто в рублях это дороже, но разница на месте.
СсылкаПожаловаться
"их просто никто не возит из-за маленьких продаж"
Такие товары даже на Али есть - мало кому нужны (может покупатели не верят в потребительские качества товара, пока кто-то не оставит мало-мальски отзыв). Смысл их везти в Россию, если на Али, на весь мир, этот товар купили 1-2 человека.
СсылкаПожаловаться
Alexander Belov
В ответ на комментарий от Михаил Вячеславович
Михаил Вячеславович
А толку? По треку посылка 20 ИЮЛЯ, т.е. три недели назад!!! Прошла таможню и зависла в Месте Международного Обмена. Она по треку и сейчас там, хотя два дня как на руках. Только денег зазря содрали.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. В последнее время накрутили сотрудников до такой степени, что две последние посылки получил, и потом получал по ним извещения, и звонки от робота Почты, что посылки всё еще ждут в отделении. Не дошел уверить, что посылки уже получены, так как были очереди, а времени жалко на исправление их же ошибок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас