Видео: Apple необычно рекламирует iPhone 6s

Компания Apple представила в этом году флагманские смартфоны iPhone 6s и 6s Plus, одним из главных отличий которых от прошлогодних моделей стало появление технологии 3D Touch — чувствительного к силе нажатия экрана. Эту чуть ли не единственную существенную разницу (для большинства обывателей) компания решила прорекламировать при помощи необычной конструкции.

В фирменных магазинах Apple Store в Нью-Йорке и Сан-Франциско, появились столы, демонстрирующие чувствительность экранов iPhone к силе нажатия. Если нажать на дисплей смартфона, установленного на этой конструкции, по поверхности стола пойдут характерные колебания, напоминающие рябь на поверхности жидкости. Это не просто бессознательный эффект — изображение демонстрирует закономерные последствия после проведения пальцем по экрану или сильного клика в одну точку.

Возможно, модные столы с рекламой 3D Touch позитивно отразятся на продажах iPhone, но для того, чтобы от этого была хоть какая-то существенная польза для финансового отчета, аналогичные конструкции стоило бы расположить в большем числе магазинов. А повлиять на продажи компании надо, считают эксперты на рынке.

Компания Apple придерживается двухлетнего цикла обновления дизайна iPhone, что в 2015 году существенно сказалось на продажах флагманов в России — по результатам первых часов продаж ритейлерам удалось продать менее 1000 новейших флагманов. Это связано с нежеланием отдавать за смартфон с 16 ГБ встроенной памяти в дизайне предшественника почти 60 тысяч рублей и больше за более продвинутые модификации.

Виджет Яндекс.Маркет

Под сомнение ставят и мировые продажи iPhone 6s и 6s Plus. Эксперты рынка ранее сообщали, что компания начала сокращать заказы производства смартфонов у ключевых поставщиков, так как переоценила спрос на новинки, хотя в прошлые годы ситуация была обратная — Apple по несколько месяцев боролась с дефицитом.

Ряд экспертов ожидает, что компании все равно удастся в этом году установить очередной рекорд продаж, превысив прошлогоднюю цифру в 74,5 миллионов — аналитики говорят, что Apple сможет продать от 75 до 80 миллионов iPhone по результатам текущего квартала. А вот последний отчет аналитика Pacific Crest Securities Джона Винха (John Vinh) указывает, что продажи не достигнут такого уровня, а остановятся на отметке 65-70 миллионов.

Отметим, в этом году Apple решила провести самый быстрый старт продаж новых iPhone по всему миру — к концу года флагманские гаджеты будут продаваться в более чем 130 странах по всему миру.

Знакомьтесь с iPhone 6s и 6s Plus в нашем обзоре и видеообзоре: