Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2015, Источник: РГ

Apple ответила за бракованный iPhone 6 и дрянной сервис

Устройства компании Apple стоят дорого и потому естественно, что клиенты ожидают от компании подобающего качества и сервиса. Однако человеческий фактор никто не исключал, а потому даже поклонники "яблочной" техники порой попадают в неприятные ситуции. О браковонном iPhone 6 и наплевательском отношении российского представительства Apple к своим клиентам рассказала "Российская газета".

Теперь жительница Омска Анна Малышенко знает, что Apple и такие понятия, как высокое качество и первоклассный сервис, вовсе не идут рука об руку. В декабре прошлого года женщина купила iPhone 6. Но ее радость оказалась недолгой. Спустя всего несколько дней дорогостоящий смартфон начал "барахлить" - отказывался принимать входящие звонки, во время разговоров пропадала слышимость, наблюдались сбои в работе сенсорных клавиш, а экран внезапно отключался. Анна обратилась в магазин, но там смогли всего лишь сбросить настройки. Эта простая операция ничего не дала, и женщина решила попросить помощи в общественной организации по защите прав потребителей. 

Юристы связались со службой поддержки Apple и предложили устранить неисправности, либо поменять бракованную модель. "Яблочная" служба поддержки пошла по тому же пути, что и магазин: iPhone был отправлен в сервисный центр, где ему в очередной раз обновили программное обеспечение. Чуда, конечно же, не произошло: iPhone по-прежнему "подвисал", а связь пропадала.

Но Анна не отчаивалась. Она отдала iPhone на диагностику в независимую экспертную организацию. Специалисты выявили сразу несколько неустранимых дефектов, имеющих производственный характер, а попросту говоря брак. При этом экспертиза показала, что смартфон не подвергали ни механическому, ни химическому, никакому иному "непрофильному" воздействию. Юристы направили официальную претензию в компанию "Эппл Рус", российское представительство Apple, с требованием заменить некачественный аппарат. Однако сотрудники компании не ответили на письмо.

- Я не думала, что компания, которая позиционирует себя как клиентоориентированная и производящая качественные товары, займет такую позицию, - говорит Анна Малышенко. Женщина не оставалось ничего больше, кроме как подать на Apple в суд, который, в итоге, обязал взыскать с представителя компании Apple в России 122 тысячи рублей в пользу Анны Малышенко. В эту сумму входит не только стоимость бракованного iPhone, но и затраты на экспертизу, а также компенсация морального вреда. Помимо этого, компания выплатит штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, а также полностью компенсирует истице расходы на оплату юридических услуг.

Что ж, конечно же, 122 тысячи рублей для Apple небольшая сумма. Но репутация уже подпорчена. Да, как говаривала Ксения Собчак, при Стиве такого не было!

Комментарии
163
ADIS Alai
аппараты у них так себе...дермо
СсылкаПожаловаться
Moony
В ответ на комментарий от нет
Комментарий удален.Почему?
Про Ю.Гагарина враньё чистой воды.
По поводу карт враньё чистой воды.
Скриншоты на почту залить?
СсылкаПожаловаться
Vasya
В США 122 млн бы отсудила у них, у нас к сожалению, наказать сильно не получится.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru