Apple обвинила компанию Prepear в том, что их логотип с зеленой грушей слишком похож на надкусанное яблоко. По мнению компании, это может вызывать путаницу и повлиять на их бренд. Об этом сообщает The Verge.
Разбирательство началось после того, как компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать права на торговую марку Prepear и логотип с зеленой грушей. Под этим брендом в AppStore и Google Play выходит приложение с рецептами здоровой еды и планами питания.
Торговая марка Apple (логотип с яблоком — Прим. ред.) настолько известна и узнаваема, что сходство с торговой маркой заявителя (компании Prepear — Прим. ред.) скрывает любые различия и заставляет обычного потребителя поверить в то, что заявитель связан с Apple или одобрен ею.
К тому же в Apple делают акцент на том, что у них есть множество программных продуктов, в том числе связанных со здоровьем и питанием. Поэтому сходство логотипов может дополнительно убедить пользователей, что приложение Prepear связано с Apple.
Совладелец компании Prepear Натали Монсон в своем инстаграме рассказала, что у них не было цели запутать потребителей и ассоциироваться с Apple с помощью логотипа. Она хочет выступить против позиции крупной компании, которая пытается бороться с малым бизнесом.
Другой совладелец приложения Рассел Монсон создал петицию на change.org с просьбой «защитить Грушу от Яблока» и разрешить другим компаниям использовать логотипы с фруктами. Под петицией уже подписалось 20 тысяч человек.
Это тоже интересно: