Ко второму полету на БПЛА установили множество новых датчиков для сбора информации, два новых радиопередатчика для отправки сообщений на базу. «Второй полет был весь посвящен сбору данных», — сообщается в блоге Facebook. Также усовершенствован софт автопилота, установлены спойлеры на крылья и горизонтальный пропеллер — последние новшества нужны для более плавной посадки беспилотника, чем это случилось в первый раз.
Первый полет Aquila завершился тяжело: порыв ветра в 18 узлов отбросил легкий аппарат от траектории приземления. Компьютер решил пойти на резкое снижение для возврата на траекторию, что вкупе с ветром привело к повреждению крыла. Вторые испытания прошли без каких-либо осложнений.
Особенностью беспилотников от Facebook является их маленькая скорость: в штатном полете Aquila медленно набирает скорость (примерно 44 км/ч), а набрав, продолжает лететь всего на скорости от 17 до 24 км/ч. Это необходимо для того, чтобы БПЛА долго находился в одной местности и стабильно раздавал интернет. Кроме того, Aquila работает на солнечной энергии, которую необходимо расходовать экономно. Солнечные панели расположены на крыльях Aquila, длина каждого из которых составляет 28 м. Размах крыльев «летающего крыла» Aquila такой же, как у лайнера Boeing 737.